Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Замена сальника насоса ГУРа


    Поменял сальник насоса ГУРа и хочу поделиться, может кому-то пригодится. Был извечный вопрос снимается ли шкив или нет? Снимается! И очень легко! Для этого надо трехлапый съемник. Устанавливаем съемник и снимаем шкив.

    image003.jpg image005.jpg

    После того как сняли шкив, видим сальник, правда мне его вытащить не удалось, т.к. побоялся поцарапать вал и по этому все-таки пришлось насос разбирать сзади. Не так страшен черт как его малюют, думал будет намного сложнее, но как оказалось сложного в этом ничего нет. Из-за того что уже снят шкив, после снятия задней крышки вал вытаскивается со всеми прибамбасами на нем, т.е наружная обойма и внутренняя обойма с лопатками.

    image006.jpg

    Вид без задней крышки

    За ненадобностью разбирать его не стал, а вытащил в сборе. После того как вал высунут, сальник очень легко выковыривается. А за ним мы видим что, как и писал ранее Lome, подшипника нет, а есть втулка толи бронзовая, толи медная хз. Так что у кого визжит насос, не партесь в поисках подшипника. Далее устанавливаем новый сальник. Сальник подходит, опять же как писали ранее Lome и Yujeen, от таза 08-09 размером 30х16, стоит 7р.

    image007.jpg

    image009.jpg

    Единственное отличие от фордовского в том, что родной в металлической обойме и чуть потоньше, но и тазовский встает идеально. В моем насосе еще был сильный осевой люфт. Я его убрал вырезав из полиэтиленовой канистры прокладку толщиной 1мм и поставив эту прокладку в заднюю крышку
    Потом ставим на место вал с обоймами и заднюю крышку. Далее остается напрессовать шкив на вал.

    image011.jpg

    В валу где место под шестигранник нарезана резьба под болт М8. Туда подходит болт, которым крепится насос к двигателю, их 4 штуки, но они все короткие. Я купил в магазине тазовский М8х60, но как оказалось он длинноват, так что можно купить болт покороче М8х50 или даже М8х40.

    image013.jpg

    Одеваем шкив на вал, вкручиваем в вал болт (между шкивом и шляпкой болта ставим проставки) и по мере вкручивания болта в вал шкив напрессовывается на вал

    P.S. При установке насоса не забудьте поставить на штуцер трубки высокого давления новую прокладку. Ее номер 3518119 (для ФМ1 уточните номер)

    Всем удачи.
    С уважением, Vitas (Виталий Лец)


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...