Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Всем читающим Привет!

    Начну с того что если зажужал гур, нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива, почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата. А самое главное, что подробного описания что и как разбирается (внутри гура) просто НЕТ.

    Как снимать ГУР писать не буду темы есть, кому надо подскажу.

    Вот ГУР у вас в руках несём его к тискам (без них будет туго).

    Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу, сверху будет зад насоса.
    В отверстие вставляем шило или что то подобное и извлекаем стопорное кольцо (цифра 12 на фото№3)

    1.jpg 2.jpg
    фото №1 фото №2

    3.jpg
    фото №3


    После нужно слегка постучать по центру шкива (то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем (цифра 11 на фото №3), но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу, а то всё нутро будет на полу.

    После снимаем запчасть (цифра 8 на фото №3), и перед нами барабан (цифра 6 на фото №3) с лопастями (цифра 7 на фото №3) который в ценре фиксируется стопорным кольцом (цифра 9 на фото №3).

    Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .

    Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА (цифра 2 на фото №3), путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.

    Всё моем, протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрь (фото №2)

    После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.

    Порядок сборки очень прост, для помощи на фото №3 я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8, если у них перепутать верх и низ, то будет жесть.

    Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый, масло через день езды будет вонять горелой резиной, кпд упадёт вразы. Проверенно горьким опытом, единственное что помогло с сайта это фото на котором я указал правильность сборки.

    Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку, а две насечки к низу.

    Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детали 5, если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне (она блестит) выработку по кругу, эту сторону ставим к барабану, а на другой (она мутная) просто заводская шлифофка.

    4.jpg

    Про сальник ничего не напишу не менял, но проблем поменять не вижу.
    Люфт вала тоже не убирал, считаю что люфт должен быть! А самое главное ломаться в ГУРе нечему.

    5.jpg

    Ну вот и всё будут вопросы, смогу отвечу!
    Дерзайте!
    timson


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...