Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Всем читающим Привет!

    Начну с того что если зажужал гур, нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива, почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата. А самое главное, что подробного описания что и как разбирается (внутри гура) просто НЕТ.

    Как снимать ГУР писать не буду темы есть, кому надо подскажу.

    Вот ГУР у вас в руках несём его к тискам (без них будет туго).

    Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу, сверху будет зад насоса.
    В отверстие вставляем шило или что то подобное и извлекаем стопорное кольцо (цифра 12 на фото№3)

    1.jpg 2.jpg
    фото №1 фото №2

    3.jpg
    фото №3


    После нужно слегка постучать по центру шкива (то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем (цифра 11 на фото №3), но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу, а то всё нутро будет на полу.

    После снимаем запчасть (цифра 8 на фото №3), и перед нами барабан (цифра 6 на фото №3) с лопастями (цифра 7 на фото №3) который в ценре фиксируется стопорным кольцом (цифра 9 на фото №3).

    Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .

    Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА (цифра 2 на фото №3), путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.

    Всё моем, протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрь (фото №2)

    После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.

    Порядок сборки очень прост, для помощи на фото №3 я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8, если у них перепутать верх и низ, то будет жесть.

    Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый, масло через день езды будет вонять горелой резиной, кпд упадёт вразы. Проверенно горьким опытом, единственное что помогло с сайта это фото на котором я указал правильность сборки.

    Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку, а две насечки к низу.

    Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детали 5, если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне (она блестит) выработку по кругу, эту сторону ставим к барабану, а на другой (она мутная) просто заводская шлифофка.

    4.jpg

    Про сальник ничего не напишу не менял, но проблем поменять не вижу.
    Люфт вала тоже не убирал, считаю что люфт должен быть! А самое главное ломаться в ГУРе нечему.

    5.jpg

    Ну вот и всё будут вопросы, смогу отвечу!
    Дерзайте!
    timson


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...