Всем читающим Привет!
Начну с того что если зажужал гур, нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива, почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата. А самое главное, что подробного описания что и как разбирается (внутри гура) просто НЕТ.
Как снимать ГУР писать не буду темы есть, кому надо подскажу.
Вот ГУР у вас в руках несём его к тискам (без них будет туго).
Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу, сверху будет зад насоса.
В отверстие вставляем шило или что то подобное и извлекаем стопорное кольцо (цифра 12 на фото№3)
фото №1 | фото №2 | |
|
||
фото №3 |
После нужно слегка постучать по центру шкива (то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем (цифра 11 на фото №3), но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу, а то всё нутро будет на полу.
После снимаем запчасть (цифра 8 на фото №3), и перед нами барабан (цифра 6 на фото №3) с лопастями (цифра 7 на фото №3) который в ценре фиксируется стопорным кольцом (цифра 9 на фото №3).
Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .
Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА (цифра 2 на фото №3), путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.
Всё моем, протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрь (фото №2)
После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.
Порядок сборки очень прост, для помощи на фото №3 я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8, если у них перепутать верх и низ, то будет жесть.
Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый, масло через день езды будет вонять горелой резиной, кпд упадёт вразы. Проверенно горьким опытом, единственное что помогло с сайта это фото на котором я указал правильность сборки.
Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку, а две насечки к низу.
Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детали 5, если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне (она блестит) выработку по кругу, эту сторону ставим к барабану, а на другой (она мутная) просто заводская шлифофка.
Про сальник ничего не напишу не менял, но проблем поменять не вижу.
Люфт вала тоже не убирал, считаю что люфт должен быть! А самое главное ломаться в ГУРе нечему.
Ну вот и всё будут вопросы, смогу отвечу!
Дерзайте!
timson
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.