Система блокировки двигателя.
После подключения этой системы запуск двигателя невозможен. Перед тем как пустить двигатель, систему необходимо отключить с помощью электронного ключа. В комплект входит 3 ключа: основной красный и два ключа с красной меткой. Система включается через 5 минут после отключения зажигания. При включённой системе контрольная лампа горит с интервалом в 2 секунды. Проверка функционирования: Когда зажигание включается, контрольная лампа на часах или путевом компьютере загорается примерно на 3 сек. что бы указать на правильное функционирование системы. Если контрольная лампа быстро мигает в течении примерно минуты, повторяя это с периодическими интервалами, значит система не распознала код ключа. Выньте ключ и попробуйте снова. Если индикатор загорается на одну минуту и потом начинает сбивчиво мигать - система не исправна. |
Перепрограммирование ключей. (Типы ключей) Помните: При замене батареек в ключе если вы не уложились в 15 секунд вам придётся перепрограммировать систему блокировки. Это рекомендуется делать в Сервис Центре. Для того что бы запрограммировать, перепрограммировать ключ, нужен мастер ключ красного цвета. Вы можете закодировать максимум 15 ключей для замены главного ключа. Для этого 1) Поверните мастер ключ в положение - 2. 2) Когда загорится контрольная лампа на часах, выключите зажигание и выньте ключ. 3) Подождите, когда снова загорится контрольная лампа. 4) Когда контрольная лампа погаснет в вашем распоряжении 10 секунд что бы запрограммировать один ключ, вставив его в замок зажигания и повернув в положение 2. 5) Когда программирование закончится, загорится контрольная лампа. Если хотите запрограммировать ещё ключи, повторите процедуру. Если у вас отсутствует мастер ключ, ваша дорога лежит в сервис центр, со всеми вытекающими последствиями. |
Как лечился иммобилайзер :)) Отправлено : LeMond, 06 Апреля 2001 в 18:54:35 В последнее время просто достал периодически отключающийся бензонасос ---. Все симптомы указывали на иммобилайзер. Самым сложным делом было его обнаружить Кто бы мог подумать что до ужаса "хитрые" немцы спрячут его в кожух ,который проходит между водительским и пассажирским сиденьем. в аккурат перед рычагом коробки . Другим делом было его снять и разобрать - иммо крепился к кузову через закрывающую его сверху металлическую скобу ,да еще какими -то хитрыми винтами. Пришлось изъеб..ся и открутить его от кронштейна : детской отверткой из конструктора - другие не влезали (интересно немцы предполагали такую возможность??? Видимо нет) Вскрытие показало плохой контакт в месте пайки одной из ножек релюхи, что командует бензонасосом.. Пропаял заново. Вылечил. Вновь выздоровевший Лев. Вариант от Вячеслава: Проблема проявилась следующим образом: Через 2-5 минут после заводки двигателя он глох. Долгие поиски не исправности привели к иммобилайзеру в состав которого входило реле бензонасоса спаренное с каким-то другим (10-ти ножковое реле разделённое пополам). По причине отсутствия таковых на свободном рынке и неимением возможности заказа оригинала пришлось поступить по кулибински. В плату в месте установки данного реле впаяли провода и вывели их за пределы иммобилайзера. Установили на кронштейне два обычных ВАЗовских реле (5-ти ножковых) и припаяли к ним выведенные провода. Результат: болезнь исчезла, бензонасос безотказно работает.
Если у вас на Мондео троит движок, прыгают на ходу обороты, жрёт масло и закидывает свечи. Не спешите менять датчики, фильтра, свечи, в движок лазить, как оказалось всё дело в свечных проводах. |
Алфавитный указатель для ФМ1-2.
Если у Вас есть информация по ремонту и Вы хотите поделится, пишите: |
0
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.