Ложимся под бампер, ищем там 4 гайки на шпильках и откручиваем аккуратно ключом на 13. Если тяжело идет, можно попрыскать вэдэшкой. С левой стороны откручивается удобно, а справа мешает глушитель - снимаем его с кронштейна.
В этих местах находятся гайки:
Вот так они выглядят с внутренней стороны:
Далее снимаем брызговики. Чтобы их снять, нужен ключ на 8. Под брызговиками находим саморезы, которые откручиваем короткой отверткой.
Самое неприятное и муторное это - саморез под локером. Снимать локера было неохота, поэтому открутили по гаечке (ключом на 10), достали по шпильке с каждой стороны и, отогнув локер, откручивали уже сами саморезы (рукой). Очень неудобно =)
Верх бампера крепится к багажнику двумя болтами. Тут берем ключ "звездочку" Т30.
|
Далее снимаем часть обшивки багажника (около фонарей; по два самореза) и находим еще по одной гайке с каждой стороны, откручиваем ключом на 10 (удобнее воспользоваться рожковым ключом).
|
Теперь опускаем бампер вниз и…
Итого:
4 болта с брызговиков, 8 саморезов (2 под брызговиками и 2 под локерами, 4 с обшивки), 2 гайки и 2 шпильки с локеров, 2 болта с верха бампера, 2 гайки за обшивкой, 4 болта из-под бампера;
ключи на 8, 10, 13, крестовая отвертка, ключ "звездочка" Т30.
Обратно ставим в любом порядке, но удобнее всего сначала закрутить болты за обшивкой, потом саморезы под локерами, а потом уже как захочется.
С уважением, Катя. :-)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.