Отчот по замене радиатора печки.
Не бойтесь - это легко. У меня на все про все ушло 2 часа, из них я минут 40 в неудобном положении пытался одеть родной хомут на шланг. Поэтому сразу запаситесь 2-3 хомутами с винтиками чтобы не мучаться.
Итак, начинаем. Снимаем бардачек, и обшивку под магнитолой. Поднимаем вверх фиговину, которая направляет поток воздуха на ноги пассажиров. Находим три винтика снизу поддона. Торкс неомера не знаю. Биту крутил пальцами. До двух так достал, третий пришлось отверткой с корданом крутить, т.к. плоскогубцами неудобняк, было. Маленькие они у меня. Все винтики крутим со стороны пассажира.
Далее освобождаем зажимы (крепления), только аккуратно, чтобы не сломать (у меня тока один целый остался ). И достаем поддон. Затем путем несложных манипуляций, снимаем крышку, в которой мы видим радиатор.
Затем лезем с головой под бардачек, и пытаемся снять хомуты плоскогубцами. Когда ето получилось ( уменя вот тока один снялся, пришлось лезть под капот разединять шланг подачи под резонатором) вытаскиваем все это на свет божий. Далее есть два пути. Продуть компрессором старый радиатор, или поставить новый. Я не парился и по совету знающих людёв поставил новый и наслаждаесь ташкентом в машине.
Далее собираем все назад, заменив хомутики на новые.
Внимание засада Назад ставить радиатор следует осторожно и желательно вдвоем в крышке есть пазы и надо попасть в них . И радиатор тоже должен стать на свое место. Я ему помогал пальцем.
После етого все встает на свои места. Кто отломал крепления, не отчаявайтесь, там есть ушки, кстати там же толжны были быть хомутики в этих ушках, железные зажимы. У меня их не было, поэтому я на проволку закрутил. А если есть штрабс или как он там точно называется, то можно на него зажать.
И наслаждаемся теплым, нет - горячим воздухом. :cool:
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.