Если при открывании багажника (двери задка) в течении 2-3 сек. слышится Ж Ж Ж Ж Ж, то скоро эл.привод выйдет из строя(как скоро, это только ему одному известно). Такой девайс издавал эти звуки на моём Моне 3,5 года с момента покупки. Я думал, что так и должно быть. Однако нет, он медленно умирал.
Что нужно для этого:
- активатор сигнализации с 2 проводами (можно и с большим количеством, но нужно только 2 провода синий (+) и зелёный (-), цена от 90-150р. (оригинальный, привод, кстати, тянет на 100$).
- кусочек кембрика (то, что одевают на смычку тонких проводов при их пайке),
- торховскую биту, звёздочка (для отболчивания замка и саморезов эл.привода),
- фломастер,
- гвоздик на 50-70,
- паяльник.
Ход работы
(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал):
- снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика),
- снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке,
- снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода,
- слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его,
- на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку,
- откручиваем 2 самореза (слева от замка багажника) что крепят к кузову эл. привод замка,
- помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении,
- откручиваем 2 болта замка,
- снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто,
- вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод,
- запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно!!!!!),
- снимаем тягу с эл.привода,
- снимаем тягу с замка,
- снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра,
- одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов),
- вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе),
- отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода,
- вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода),
- совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу,
- вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа,
- одеваем на замок снятый трос,
- вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка,
- приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове,
- припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой,
- проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место.
Удачи. ЖИША.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.