Если при открывании багажника (двери задка) в течении 2-3 сек. слышится Ж Ж Ж Ж Ж, то скоро эл.привод выйдет из строя(как скоро, это только ему одному известно). Такой девайс издавал эти звуки на моём Моне 3,5 года с момента покупки. Я думал, что так и должно быть. Однако нет, он медленно умирал.
Что нужно для этого:
- активатор сигнализации с 2 проводами (можно и с большим количеством, но нужно только 2 провода синий (+) и зелёный (-), цена от 90-150р. (оригинальный, привод, кстати, тянет на 100$).
- кусочек кембрика (то, что одевают на смычку тонких проводов при их пайке),
- торховскую биту, звёздочка (для отболчивания замка и саморезов эл.привода),
- фломастер,
- гвоздик на 50-70,
- паяльник.
Ход работы
(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал):
- снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика),
- снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке,
- снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода,
- слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его,
- на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку,
- откручиваем 2 самореза (слева от замка багажника) что крепят к кузову эл. привод замка,
- помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении,
- откручиваем 2 болта замка,
- снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто,
- вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод,
- запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно!!!!!),
- снимаем тягу с эл.привода,
- снимаем тягу с замка,
- снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра,
- одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов),
- вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе),
- отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода,
- вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода),
- совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу,
- вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа,
- одеваем на замок снятый трос,
- вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка,
- приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове,
- припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой,
- проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место.
Удачи. ЖИША.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти