Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)
  • Разборка сиденья на Форд Мондео


    macar

    Сидушку удобнее разбирать сняв ее с Мони.

    Описываю как снять и разобрать сидушку с Мони 2, на Моне 1 думаю так же:

    1. Отсоединяем снизу сидушки все провода (эл.привода, подогрева, пирапотрона)
    2. Отодвигаем сидение до упора назад и видим что полозья прикручены к полу болтами под обычную головку 10 (по одному болту на каждом полозье). Откручиваем их.
    3. Отодвигаем сиденье до упора вперед. На концах полозьев видим пластмассовые крышечки прикрученные саморезами под крестовую отвертку. Откручиваем саморезы и снимаем крышки. Под ними видим на каждом полозье по два болта. Откручиваем их. Сиденье можно двигать, но из салона его не вытащить пока не открутишь ремень безопасности. Крепится он болтом под головку Торкс, только не помню на сколько. Когда его открутите, ремень легко вытаскивается.
    4. достаем сидение из салона, переворачиваем его и видим как за счет черной прибамбасины (не знаю как правильно называется, типа защелка, обивка крепится по периметру к сидению. подковыривая плоской отверткой, снимаем обивку. Теперь можно заглянуть в недра сидушки.
    Если надо снять полностью обивку, то она крепится к паралону за счет проволочных колечек. Их можно разогнуть с помощью плоской отвертки. При установки на место их надо сжать пассатижами.
    Спинка прикручена к седалищу тоже как и ремень безопасности болтами под Торкс. Открутив их, спинка отсоединяется и при разборке все проделывается аналогично.
    Собирается все в обратном порядке.

    P.S. Могут быть неточности, т.к. давно разбирал и сейчас всех подробностей не помню

    Vitas


    Дополнение

    Может кому-то пригодиться.

    Случился трабл: лопнул каркас спинки сиденья аккурат около механизма наклона.

    Прочитал как разбирать сидушку (спасибо очень помогло). Но осмелюсь кое-что добавить.

    Во-первых, если у Вас электролифт, то рекомендую перед отключением аккума (что обязательно) поднять сидушку макс. вверх. Это позволит без особого труда отсоединить ремень безопасности.

    Во-вторых, замки подголовника снимаются так: смотрим на них сверху и видим небольшие квадратные отверстия, берем отвертку подходящего диаметра жала и вставляем его в отверстие на глубину 3-4 см для того, чтобы освободить защелки. После этого тянем замки вверх двумя пальцами.

    В-третьих, для того, чтобы добраться до каркаса, достаточно отсоединив спинку кресла от сидушки, разжать замок обивки (руками легко) разжать шесть колец скрепляющих части обшивки с каркасом (три около замка обивки и три в глубине) и снять боковые пружины соединяющие каркас с механизмом подпора спины.

    Главное в этом - запомнить где какая пружина стоит, они разные. Далее снимаем обивку и пенополиуритан единым целым. Сборка в обратном порядке.

    Удачи!
    OWL-66


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...