1. Восстановить свой.
2. Купить новый турецкий за 70.
3. Купить оригинальный б/у за 150.
1. Восстановленный бампер очень хорош в декоративном смысле, но плох в
качестве защиты т.к. склейка есть склейка, и при первом хорошем ударе он посып
ется и не защитит кузов.
2. Турецкий бампер, по своим качествам хуже восстановленного родного т.
к. колется он как москвичевский - легко и непринужденно - т.е. это тоже
декорация.
3. Б/у бампер: Здесь возможны варианты:
3.а. берешь уже восстановленный и покрашенный бампер - см. п. 1 т.к. хорошо
восстановленный сложно отличить от небитого, ну может быть, только по
3.б. берешь б/у бампер небитый - его характеризует некая поцарапанность и
потрепанность - но это лучший вариант - т.к. пластик родной и неколотый, т.
е. удар на скорости до 5 км/ч выдержит без особых
3.в. Может попасться турецкий б/у бампер - он отличается жесткостью. Родной
бампер при сильном нажиме прогибается, а турецкий - остается жестким, а затем
ломается. Это самый плохой из всех вариантов.
ПОЭТОМУ в СЛУЧАЕ 3 - внимательно осмотри бампер изнутри! и снаружи. На
разборках, при малейшем подозрении - откажись! и переходи к дальнейшим
поискам.
По материалам auto.ru
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.