1. Просовываете голову под руль, желательно с фонариком.
2. Утиками с длинными носами сжимаете 4 защелки которые расположены по краям панели с переключателем и регулятором фар и яркости приборки.
3. Выталкиваете панель чуть-чуть вперед.
4. Вылазиете из-под руля.
5. Отключаете 3 разъема и лампочку подсветки.
6. Забрав панель идете и садитесь за стол.
7. Снизу ручки переключателя есть дырочка, просунув туда тонкую отвертку, снимаете ручку.
8. Откручиваете 3 шурупа внутри панели вытаскиваете переключатель из панели.
9. На конце переключателя почистите контакты (окисляются противотуманки)
10. ВАЖНО спереди с боков переключателя есть 2 круглых отверстия, аккуратно в них находятся пружинки с шариком, при следующей операции они вылетят.
11. Установите переключатель в положение все выключено.
12. На конце переключателя две квадратные прорези в которые защелкиваются задние контакты, аккуратно, поддев защелки вытаскиваем задние контакты, стараясь не потерять пружины с шариками..
13. Снимаем корпус запомнив положение ручки переключателя!!!!!!!
14. На конце переключателя находится латунная пластина с 4 лепестками(а может она уже выпала как у меня), подгибаем лепестки чуть сильней.
15. Вставляем их в ручку, чтоб защелкнулись и не болтались.
16. Устанавливаем ручку переключателя как было
17. Аккуратно, чтобы не погнуть контакты одеваем задние контакты, вставив пружинки с шариками и придерживая их.
18. Идем к автомобилю, подключаем, проверяем.
19. Собираем в обратном порядке.
Весь ремонт занял порядка 30 мин.
droF
Позволю добавочку сделать
1. Тем кто будет приобретать переключатель, то они имеют отличия. Те у которых есть фича противотуманок, то оригинальный переключатель имеет жёлтый корпус, а часть куда присоединяется штекер зелёный.
2. Чтобы вытащить сам переключатель из корпуса нужно после демонтажа переключателя и той части где он крепится снять деталь на которой нанесены пиктограммы режимов включения. Для этого с боков корпуса нажать на язычки защёлок(диаметрально противоположно расположенных) снять крышку с пиктограммами и вытолкнуть сам переключатель, толкая его со стороны присоединения штекера.
Жиша
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.