Информация только для владельцев ФМ1! | |
Часто встречая вопросы связанные с ключами, я решил собрать все имеющиеся в наличии ключи, и по возможности дать этому объяснение. Итак начнём: |
|
Красный ключ, его ещё называют мастер ключ
Применяется для записывания в иммобилайзер, новых ключей. |
|
В торце ключа со встроенным иммобилайзером имеется красная пробочка, под которым находится сам чип. | |
Если в вашем ключе чипа нет, то он выглядит так. |
|
Есть ещё ключ-фонарик, который многие путают с пультом управления сигнализации. | |
На самом деле внутри него только батарейка и лампочка. Батарейки и лампочки можно легко найти в магазине. | |
Пульт управления штатной сигнализации выглядит так. | |
Он управляет сигнализацией ИК лучами, вот этим светодиодом как в пульте у телевизора. | |
А приёмник ИК лучей находится в ручках дверей, в левом углу, немного выпуклый. Приёмник боится ИК сушки, поэтому при проведении покраски АМ с последующей сушкой в камере его необходимо защитить фольгой! Если у вас есть «глаза» в ручках дверей, и по микрокату есть опция дистанционного управления центральным замком, то убедившись в исправности данной системы, можно купить пульт с ключом и самостоятельно его запрогромировать. На ФМ-1 поздних выпусков и ФМ-2 стали устанавливать пульты с управлением по радиоволнам, у этих машин «глаз» в дверях уже нет. И самое главное!!! Иммобилайзер и сигнализация это две разных системы, красным ключом вы сможете запрограммировать только новые ключи с чипом к иммобилайзеру, а пульт дистанционного управления программируется отдельно. | |
Автор: Виктор Леонтьев (Витя) |
0
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.