Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт и обслуживание двигателя

    Форд Мондео оснащается четырехцилиндровым однорядным двигателем с жидкостной системой охлаждения.
    Двигатель расположен спереди - поперечно, снимается только вниз.
    Блок цилиндров сделан из чугуна и поэтому подвергается расточке.

    Бензиновые двигатели:
    DOHC (Double Overhead Camshatf) = два расположенных сверху распредвала расположенных в головке блока.
    Один распредвал управляет впускными клапанами, второй выпускными.
    Оба распредвала приводятся в действие колен валом посредством зубчатого ремня.
    Распредвалы приводят в действие клапана воздействуя на них через гидравлические тарельчатые толкатели (компенсаторы зазора клапанов) при наличии которых нет необходимости в регулировке зазора клапанов.
    Головка блока выполнена из алюминия.

    Важно! При обрыве ремня ГРМ клапана гнет!

    Дизельные двигатели:
    OHC (Overhead camshaft) = распредвал один и расположен сверху, в головке блока.
    Головка блока и блок цилиндров выполнены из серого чугуна.
    Привод распредвала и помпы осуществляется посредством зубчатого ремня, перпедекулярно расположенные клапаны приводятся в действие распредвалом через тарельчатые толкатели.
    Зазоры клапанов необходимо проверять при каждом ТО, зазор регулируется регулировочными шайбами соответствующей толщины.
    Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный насос форсунок который формирует необходимое давление для системы впрыска.
    Вспомогательные агрегаты (генератор, сервонасос, компрессор) приводятся в действие отдельным клиновидным ремнем.

    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров:
    Бензиновый - номер расположен на высоте стартера, дополнительно он стоит на головке блока вблизи коробки передач.

    Как найти - виден из под автомобиля или сверху при поднятом вверх резонаторе, он расположен вертикально рядом с кронштейном крепления двигателя. Регистрационный номер двигателя содержит две буквы и пять цифр, за которыми следует три буквы кода двигателя.
    Он отштампован на обработанной поверхности фланца, расположенного на лобовой стороне блока цилиндров - между корпусом фильтра системы импульсной подачи воздуха и трансмиссией. Чтобы увидеть номер, не снимая резонатор впускного воздуховода, проще всего приподнять передок и установить его на опоры, тогда номер можно увидеть, глядя на него снизу.
    Если же вы не увидели номер снизу, то возможно, что он расположен на нижнем фланце лобовой стороны блока цилиндров - непосредственно над поверхностью стыка с поддоном или на головке блока цилиндров - с левой стороны, между крышкой масляной горловины и катушкой зажигания.
    На рисунке стрелкой показано примерное расположение.
    Рис. 3.3 Дизельный - номер выбит слева над топливным насосом высокого давления
    При производстве автомобилей постоянно происходят небольшие изменения в их конструкции, информация о которых не всегда публикуется.
    Каталоги и перечни запасных частей основаны на цифровых обозначениях.
    Для точного определения установленных на автомобиле компонентов нужно знать цифровые обозначения (коды) автомобиля.
    При заказе запасных частей всегда представляйте поставщику максимум известной Вам информации.
    Указывайте модель, год изготовления, а также регистрационные номера шасси и двигателя своего автомобиля.
    Рис. 3.1 Рис. 1 Табличка идентификации автомобиля расположена на передней поперечине моторного отделения Табличка идентификации автомобиля расположена на передней поперечине моторного отделения. Она содержит различные параметры и , в частности, полную массу автомобиля и кодовые обозначения отделки салона и цвета кузова. Идентификационный номер автомобиля также обозначен на табличке идентификации. Кроме того, он выштампован на перегородке моторного отделения, и на кузове так, что его можно увидеть глядя через левый нижний угол лобового стекла.
    Рис. 3.2a Идентификационный номер автомобиля на перегородке моторного отделения
    Рис. 3.2б Идентификационный номер автомобиля на кузове виден через левый нижний угол лобового стекла

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...