
Shamus89
Мондео клуб-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Shamus89
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
А у меня Мужики, машина вообще не заводится, стартер не крутит, и бензонасос не отключается все пищит и пищит. Думал аккум но нет. ОБД не заходит.
-
Да, я видел этот мануал. Проблема в том что делать это негде. Гаража у меня нет. На морозе понятное дело не поделаешь, хотя в Москве сейчас плюсовая температура. Есть сервисы самообслуживания, но стоят они в среднем 500р\час, и если приплюсовать сюда всякие смазки очистители герметики и то что я проведу там часов 6 то выходит 4000-4500р. А так да можно самому, даже нужно.
-
UPD. 16 января поменял ДМРВ, ноль реакции, проблема не ушла. Стало еще хуже. 31 января нашел таки сервис с дым генератором. Подключили вообщем его, а там "Мама дорогая" сифонит изо всех щелей( с левого края дальней головы ( если смотреть на двигатель ) то вообще со свистом выходит) . приговорили прокладки впускного, дроссель( ибо сифонит по валу) и IMRC( тоже сифонит) + те прокладки которые можно будет поменять при вскрытии. Все удовольствие 10.500р без работы( сказали работа от 5000). Замена от 4 часов
-
Добавил график новый -вольтаж лямбда О2S11(одна голова), О2S21 (другая голова), О2S11 (после каталика) -долговременная коррекция по двум головам -вольтаж ДМРВ -обороты Как буду менять ДМРВ попробую картонку приложить и посмотреть на вольтаж.
-
Долго не писал, ждал сервиса. Был сегодня на сервисе, проверили бензонасос-4.5 давит. не понравился им ДМРВ, ибо для подсоса слишком большые параметры корректировок ( +25, а может и больше), там дыра должна быть нехилая. А не понравился им вольтаж ДМРВ на ХХ 0.5-0.6в. Говорят перекинь рабочий посмотри что изменится. Итого Приговор- неучтённый воздух, а не подсос. Денег что характерно не взяли!!!!!!!!! А вообще сколько должен быть вольтаж ДМРВ на ХХ на нашем двигателе? в вольтах.( я думаю что около 1 вольта, хотя могу ошибаться)
-
Oleg Pvl правельно сказал подсос нельзя исключать. Поговорил с механиком по этому поводу - исключили подсос с прокладки ибо P171\P174- был бы подсос с прокладки, была бы одна ошибка. ОЧЕНЬ редко бывает сразу 2 на V-образных. - насос надо проверять, в связи с праздниками пока проблематично. -выслал ему графики из Форскана. Бегло- с графиками болие-мение. не понравился ему диапазон. Граффики на ваш суд, Каждый снимок сделан под нагрузкой через каждые 500 оборотов( ХХ-1000-1500-2000-2500-3000), Кто что думает?
-
Каталки в норме, покупал со старого V6 после аварии( простоял в гараже 7 лет после аварии) менял 2 года назад
-
-
Добрый день, Друзья, с Наступающим Новым Годом!!!! Вот и я добрался до этой ветки форума!!!! Прочитал все 151 страницу но так и не нашел ответов на свои вопросы((( Имеется Мондео 3 2.5 АКПП, Расход по городу 28л\100км( бака на 200 км хватает) . Проезжаю в день 10 км- 3 светофора пробок нет. Симптомы такие - Ошибки 171\174 - При отключении КХХ глохнет моментально - Заменена трубка которая идет от клапана "типа ЕГР" спереди до гофры - Заменены свечи\катушка\ провода( ну так для профилактики) - Дабл стартов нет, ничего не булькает - бенз 92 ( заправляюсь +- на одних и тех же заправках) - проблемы никак не меняются при полном/пустом баке - УОЗ на ХХ 22 при движении 8 И самое главное на ХХ долговременная топливная коррекция +25%, но стоит поднять обороты хотя бы на 100 от холостых, долговременная топливная коррекция приходит в норму. Сбрасовать то я ЭБУ умею а вот обучать нет. такое ощущение что мозги каждый раз неправильно обучаются Может ли мне ктонибуть развёрнуто чтото посоветовать из личного опыта, а то подходящий вопрос задают на одной странице а ответ на него через 30 страниц уже забываешь сам вопрос))
-
1 по поводу эфира это да оговорился, спрей для быстрого запуска же . 2 Это Вы про после катализаторный( О2 1В2) датчик говорите, там да должно минимально откланяется от 0.445 милливольт. Я же про докатализаторный говорю( O2 1B1 и О2 2В1) там должен быть синусоидальный сигнал и если он спрямляется то датчик теряет чувствительность и подлежит замене. 2.1 Вот графики лямбды ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА( не от LCBD) 1 с натяжкой но норма 2 загрязнённый ферроценом или присадками 3 Обедненная смесь. Уже не 16 к 1, но пока и не 18 к 1( ошибки 0171 и 0174 пока нет).ЭБУ пытается восстановить идеальное соотношение 14.7 к 1 и добавляет к большому количеству воздуха больше топлива. Большой расход топлива. 4 Обратный случай- Богатая смесь. Уже не 13 к 1, но пока и не 11 к 1. ЭБУ пытается восстановить идеальное соотношение 14.7 к 1 и добавляет к большому количеству в топлива больше воздуха. Большой расход топлива. 5. Совсем бедная смесь - соотношение больше 18 к 1. Ошибки. Двигатель еще больше льет топлива. ЧУДОВИЩНЫЙ РАСХОД. Двигатель часто глохнет. 3 Тогда понятно откуда угол зажигания в 22-30 градусов. Картинки честно, но нагло стырены с ДРОМА.
-
Проверяю просто. Эфир на рабочий двигатель. НЕ МНОГО, совсем чуть чуть в нужное место( на шланги) смотим по оборотам. Но так проверяется только шланги. Потом можно фишку на ККХ снять, посмотреть заглохнет или нет. Дальше можно адаптером посмотреть какая кривая у вольтажа лямбды( должна быть синусоида от 0.1 до 0.9 вольта( если меньше то датчик умирает). Посмотреть как прогреваются датчики( если ровно то норм, если резко или совсем не нагреваются- то тоже им хана). Посмотреть Коррекцию топливную должна быть ±7. Бензин опять же не факт что 95 льют, могут под видом лить 90-92. Единственное что не знаю где у меня фишка октан корректора, может знает кто?? и вообще есть она там или нет??
-
У меня расход по городу 23л на 2.5 тоже показывает 0171 ошибку. Тут 2 варианта, либо ЭБУ чудит(ЭБУ, лямбда, датчики и тд НАСТРОЙКИ), либо подсос воздуха( смотреть все-Все-ВСЕ шланги, снять коллектор )
-
Во первых, да, попробуй другую программу(Forscan например) Во вторых сбрось Эбу( отключи аккум, минут на 5-10, пошевели клюём в замке, подключи) В тртьих -форсунки мыл? если нет то мой( свечи новые не забудь - или старые поставь на промывку) и вообще проверь форсунки. в четвёртых проверь расход, сам подсчитай- если больше паспортного ± 10% то проблема есть если нет то глючит подсчёт. А вообще такая пижня бывает если датчика нет, а эбу оптимизирован под 2 датчика. НО по первым 2 датчикам у тебя +20% это далеко от нормы (норма ± 3-10%) бензонасос проверь так- оставь на ночь пускай стечёт из рампы, с утра заводи единым поворотом ключа- если завелось то в норме бензонасос. Я вот также тупил пока в сервис не съездил- там всё разсказали И ЕЩЕ смотри по степени сжатия какой тебе бензин подходит (до 10 - 92 больше 10 95) Удачи.
-
Сегодня с утра решил посмотреть трубки. внимание привлёк шланг от патрубка ДМРВ на ближнюю голову. Состоял он из разных кусков разного диаметра, и за неимением других средств перевязал стяжками все сочленения за исключением одного. тк там трубка надета на трубку и неначто укрепить . Сбросился ЭБУ, от отключенного аккумулятора. И теперь расход стал 16-17. причём характерно что пока ездишь расход уменьшается( я связываю это с обучением ЭБУ), когда же стоишь на светофоре то 20 секунд + 100 грамм. Звук подсоса остался. Что характерно по ХХ длительная коррекция +20. На 1000 об\м уже +8-10. Может бензонасос посмотреть? UPD. проявилась проблема \ вроде всё отлично, но когда завожусь всё нормально, вперёд трогается отлично, но когда включаешь заднею глохнет, и неважно сколько грел 5-10-15 минут, глохнет и всё. вообщем руки опустились уже месяц почти борюсь записался в 2bro на 14 число на диагностику двигателя.
-
Вообщем снял КХХ сегодня, двигатель не заглох, сосущий звук идет. но вот точно определить не могу гдето между ДМРВ, дросселем и КХХ.