У меня моня 2.2 тдцй 2005 155 лошадей. Мужики помогите кто шарит в этом. История длинная интересная и загадочная всё описывать не буду. Короче менял сцепление полностью с маховиком, по ходовке кое чё, коробку из битого родного корпуса пересыпал в целый не родной, от 2.0, короче работы было проделано много и так как это всё было на сто то и дорого в общем 800 баксов, маховик востанавливал, он был не убитый. Машина собрана всё чётко, забирает брат так как меня не было в городе, до вечера работала чётко как часы, вечером стала плохо заводиться, почти не заводилась, приехал тот же мастер, компом посмотрел никаких ошибок не выдавал, но машина заводилась туго и не с первого раза. Брат доехал домой, поставил, утром как-то завёлся поехал на работу, после работы завёл тоже как-то повалил белый дым из выхлопной, начали плавать обороты и плохо реагировать на педаль. Оттянули опять туда же, мастеру верю, раньше проблем не было, он реально не баклан и заслужил доверие, проверил датчик положения коленвала, до этого были с проводкой датчика проблемы, проверил цепь, не перескочила ли и правильно ли выставлены точки. Дошло до форсунок, выкрути, разобрал в них стружка и распылители заклиневшый один очень, пласкогубцами вытаскивал, два послабее немного, одна норм, короче меняет распылители и клапана, на оригиналы. Снимает тнвд посмотреть что с ним, разбирает говорит всё ок, нет выработок, ролики нормальные короче вердикт что попался фильтр со стружкой, который был поменян в предыдущем ремонте. Собрал всё, прокачал, завёл нормально, поработала 5 минут заглохла. Разобрал форсы опять стружка, решили что проблема в баке, слил соляру, так и есть, там добрая жменя какой-то грязи со стружкой в перемешку, на стенках стакана от которого идёт патрубок на фильтр какая-то липкая херня, которую не смывала карбюраторная промывка, скоблил отвёрткой, насос промывал солярой с бутылки подкачивал электронасосом трубки вывел с насоса и обратки в другую бутылку, так промывал пока из тнвд не лилась чистая соляра, помыл по новой форсы, рампу, фильтр под замену, собрал всё, завёл хорошо, пять минут поработала заглохла, опять форсы опять стружка, опять снял тнвд, в нём куча стружки, выработка бешеная которой не было в прошлый раз, валки стали не круглыми а шестигранными. Теперь вопрос как это возможно? Подскажите пожалуйста. У этого механика обслуживаюсь с 16 года, друзей своих туда привёл, они тоже им довольны, как качеством так и ценой, короче подскажите что-то умное