Всем привет !
Сразу скажу, что живу в Германии так что советовать мне отключить егр не надо, ибо без этого здесь тех. осмотр не пройдешь !
В общем очередная проблема с егр-ом. В моём мондео 3-го поколения 2006 года стоит нового формата, електрический егр как на картинке:
Машина выдает ошибку : p0486
Новый клапан стоит очень дорого (400 евро) полностью в сборе. За такие деньги я был не готов его покупать, поэтому решил погуглить в чем проблема и можно ли его починить. На одном немецком форуме нагуглил, что проблема в 90 процентов случаев возникает из-за потенциометра, который расположен с боку и имеет ромбовидную форму :
В общем снял я этот егр, далее разобрал его вместе с этим потенциометром, почистил внутри (был почти не грязный), проверил механику дросселя (работет как часы) и начал прозванивать потенциометер, как было написано на немецком форуме.. Как я понял, что бы проверить его, работает он или нет, надо мултиметром замкнуть цепь на первом и шестом пине, а потом отверткой сзади, где находится попружиненный медный пин, нажать и проверить напряжение. Если, напряжение при нажатом пине сзади находится в диапазоне от 1,6 килоОм до 3,5 килоОм и при этом линейное, тогда он живой. В противном случае под замену.
Как и следовало ожидать, проблема была в нем. Значения у потенциометра были слишком высокие. В результате я заказал новый и поставил его. Далее собрал все вместе и вкючил зажигание. Далее удалил ошибку, с помощью obd свистка для андройда и программы torque. Затем поездил на машине и чек опять загорелся через 10 мин с такой же ошибкой.. Теперь я не могу понять в чем проблема... На этом чудном егр-е еще 2 сенсора стоят. Может проблема в них или это вообще что-то другое? Не знаю что теперь делать, покупать новый смысла нет, ибо стоит пол машины, а старый как починить у меня больше нет идей, только если другие сенсоры на нем менять... Кто сталкивался с таким