Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

jojocague

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    tallinn
  • Машина
    ford mondeo mk3 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

121 просмотр профиля

Достижения jojocague

0

Репутация

  1. Модератор, перенеси плз тему в дизеля..
  2. Всем привет ! Сразу скажу, что живу в Германии так что советовать мне отключить егр не надо, ибо без этого здесь тех. осмотр не пройдешь ! В общем очередная проблема с егр-ом. В моём мондео 3-го поколения 2006 года стоит нового формата, електрический егр как на картинке: Машина выдает ошибку : p0486 Новый клапан стоит очень дорого (400 евро) полностью в сборе. За такие деньги я был не готов его покупать, поэтому решил погуглить в чем проблема и можно ли его починить. На одном немецком форуме нагуглил, что проблема в 90 процентов случаев возникает из-за потенциометра, который расположен с боку и имеет ромбовидную форму : В общем снял я этот егр, далее разобрал его вместе с этим потенциометром, почистил внутри (был почти не грязный), проверил механику дросселя (работет как часы) и начал прозванивать потенциометер, как было написано на немецком форуме.. Как я понял, что бы проверить его, работает он или нет, надо мултиметром замкнуть цепь на первом и шестом пине, а потом отверткой сзади, где находится попружиненный медный пин, нажать и проверить напряжение. Если, напряжение при нажатом пине сзади находится в диапазоне от 1,6 килоОм до 3,5 килоОм и при этом линейное, тогда он живой. В противном случае под замену. Как и следовало ожидать, проблема была в нем. Значения у потенциометра были слишком высокие. В результате я заказал новый и поставил его. Далее собрал все вместе и вкючил зажигание. Далее удалил ошибку, с помощью obd свистка для андройда и программы torque. Затем поездил на машине и чек опять загорелся через 10 мин с такой же ошибкой.. Теперь я не могу понять в чем проблема... На этом чудном егр-е еще 2 сенсора стоят. Может проблема в них или это вообще что-то другое? Не знаю что теперь делать, покупать новый смысла нет, ибо стоит пол машины, а старый как починить у меня больше нет идей, только если другие сенсоры на нем менять... Кто сталкивался с таким
×
×
  • Создать...