Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Старый.

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Качканар,Свердловская обл.
  • Машина
    Форд Мондео3 1.8 05 год МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

399 просмотров профиля

Достижения Старый.

0

Репутация

  1. Расход бешеный ,на 13 литрах проезжаю 50 км это без пробок только светофоры,температура на улице -10 ночью ,двиг 1.8 механика,что это такое может быть ?авто во владении около 2-х недель.Была Subaru Legasy B5 260 кобыл,2 турбы во много раз меньше кушала и на педальку я нажимал резче и до упора чем на этом моне,на нём вообще езда спокойная.ещё снимал с егр эл часть тоесть только верхнюю и при подаче газку шток от туда даже не шевелился а пальцем нажимал на грибок то двиг захлёбывался,я так понимаю эл. часть на егр умерла?
  2. как тогда работает климат контроль,зачем тогда нужна клавиша AVTO?ведь при нажатии клавиши AVTO включается климат и он сам регулирует какую подать температуру
  3. Мужики у меня ошибка Р1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменого тока ,это я понимаю гена умерает? ещё и В1318-низкое напряжение аккумулятора
  4. у меня вообще не важно куда включено направление воздуха,хоть на максимум хоть на лицо всё равно дует больше в ноги чуток на лоб и чуток в лицо,хотя слышно когда включаешь к примеру на лоб то моторчики работают а обдува нет так и дует в ноги,когда глушешь авто и выташил ключи то слышно как ещё какое то время работают моторчики, видать закрывают заслонки,старый владелец снимал торпеду и похоже лазил в печку и что то там нахимичил
  5. кто скажет,после самодиагностики климата он перестал работать,тоесть температура выставлена на полную Hi и обдув к примеру лоб стекло,включаешь AVTO он температуру не сбрасывает как раньше это было на 22 С помоему,так и остаётся Hi но с А/С только выключает показание скорости вентелятора и выключает направление обдува какое было включено.Что могло случится?ещё при самодиагностике он выдал ошибку А299(обрыв электрической цепи датчика температуры воздуха поступающего в ниши для ног)
  6. Всем здрасьте,на приборке вместо температуры -----С,думал его нету,нашёл где он стоит,осмотрел,провода на датчике целые без обрывов и окислов но вот не работает,как мне проверить рабочий или нет датчик мультиметром(что на мультиметре вкл,не умею пользоваться,ну кроме как проверить напругу) и как прозвонить провода которые к нему подходят,ставил перемычку никаких реакций
  7. где то я уже это читал но не могу найти кто писал про:при подъезде к светофору или перекрёстку при остановке поднимаются обороты на 2000-2500 об,зависают на несколько секунд потом падают до 1100 и так и держатся ,а вчера заметил что при подъезде к перекрёстку я выжимаю сцепление и накатом доезжаю и останавливаюсь то обороты не поднимаются к 2000-2500 они просто скидываются до 1100 и всё,что это?скидывал штекер с кхх и никакой реакции машина и не глохнет и ни как не реагирует на это скидывание
  8. отверстия от удаленного вала заслонок друган глушил обычной шпилькой с резьбой и на герметик,нарезал в отверстиях резьбу,подобрал шпильку по диаметру,нарезал её по длинне втулочек,пропелил паз под отвертку и на герметик всё это закрутил и всё,так и ездит и не нарадуется
  9. ты заслонки снял,как без них?у меня друг на мерсе снял заслонки и заглушил отверстия под втулочки и так ездит,говорит нет никаких проблем с авто и по расходу так же как и было
  10. всем доброе время суток.есть такая проблемма с оборотами,на прогретой машине газанёшь обороты поднимутся и спускаются на 2000 тыс а потом до 1100 и так держатся,на ходу едешь накатом на нейтрали они около 1400-1500 об,едешь на скорости пытаешься дать техонько газку она резко дёргает,когда к примеру подъезжаешь к сфетофору ,останавливаешься обороты сами подскакивают до 2000 тыс,держатся несколько секунд и потом сбрасываются до 1100,снимал фишку с кхх машина как работала так и работает без изменений,снимал патрубок от дроселя к фильтру,закрывал дросель рукой машина глохла,ну а сегодня она вообще сначала завелась ,поработала минуты 2 ,стрелки упали,машина чуть не глохла,заглушил,попробовал завести а она хрен мне показала,стрелки начали прыгать,климат сам начал влючатся и выключатся и на панели лампачки заморгали как будто плохой заряд акумы ещё и реле защёлкали.было уже темно и я снял с акумы клему так и закрыл на ключь
×
×
  • Создать...