Около 1 месяца назад поставил модуль ERA 775664 c оригинальной проводкой Ford. Замену проводил самостоятельно со съёмом бензобака. После «деинсталляции» старого насоса обнаружил в баке, мягко говоря, неприглядную картину: остатки бензина на дне и в отлогих местах были мутного вида. Провёл очистку бака чистым 95 бензином. Установил новый топливный насос, бак на место. Всё штатно, без затруднений. Сменил АЗС. Но сразу отметил более шумную работу нового насоса в сравнении с вышедшим из строя. Им был ERA 775305, заменён в автомобиле впервые прежним владельцем на пробеге около 90000 км (текущий пробег 148000 км). Работа нового насоса кроме акустического дискомфорта нареканий не вызывает.
Вопрос таков: смирится и надеяться на снижение шума с течением времени или имеет смысл повторная ревизия агрегата?
И ещё.
В течение последнего 1 года заправлялся только на АЗС Газмпром. Субъективно качество топлива воспринималось нормальным. Одновременно со мной только на АЗС этой сети, так же 1 год заправлял свой автомобиль (Шкода Октавия 1.4 TSI) мой отец. И одномоментно с моей ситуацией на его машине также возникла проблема с топливной системой. Пришлось заменить насос в баке с блоком управления, ТНВД, и, соответственно, штатный выносной топливный фильтр тонкой очистки. Параллельно с нами у моего коллеги по работе на его Опель Инсигния 2.0 Турбо (бензин) стал загораться Chec Engine после заправок на тех же АЗС. Все мы сменили АЗС. 38 регион. Газпром появились 2-3 года назад.
Будьте осторожны.