Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mabbam

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ангарск, Иркутская область
  • Машина
    Ford Mondeo 4 Duranec HE 2.0 2008 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Mabbam

0

Репутация

  1. Исходя из таких данных, Ангарск - просто Мекка автосервисменов и Клондайк шиномонтажников. Сложно не влюбится в этот город вечно исправных водоканалов.
  2. https://azsbonus.ru/azs-gazprom-i-gazpromneft-v-chem-razni/
  3. Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75 Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач. Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена. Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75. Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения. Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг. Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач. При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру. Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль. Как говориться, "учите мат.часть".
  4. Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя, однозначно, лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП.
  5. Около 1 месяца назад поставил модуль ERA 775664 c оригинальной проводкой Ford. Замену проводил самостоятельно со съёмом бензобака. После «деинсталляции» старого насоса обнаружил в баке, мягко говоря, неприглядную картину: остатки бензина на дне и в отлогих местах были мутного вида. Провёл очистку бака чистым 95 бензином. Установил новый топливный насос, бак на место. Всё штатно, без затруднений. Сменил АЗС. Но сразу отметил более шумную работу нового насоса в сравнении с вышедшим из строя. Им был ERA 775305, заменён в автомобиле впервые прежним владельцем на пробеге около 90000 км (текущий пробег 148000 км). Работа нового насоса кроме акустического дискомфорта нареканий не вызывает. Вопрос таков: смирится и надеяться на снижение шума с течением времени или имеет смысл повторная ревизия агрегата? И ещё. В течение последнего 1 года заправлялся только на АЗС Газмпром. Субъективно качество топлива воспринималось нормальным. Одновременно со мной только на АЗС этой сети, так же 1 год заправлял свой автомобиль (Шкода Октавия 1.4 TSI) мой отец. И одномоментно с моей ситуацией на его машине также возникла проблема с топливной системой. Пришлось заменить насос в баке с блоком управления, ТНВД, и, соответственно, штатный выносной топливный фильтр тонкой очистки. Параллельно с нами у моего коллеги по работе на его Опель Инсигния 2.0 Турбо (бензин) стал загораться Chec Engine после заправок на тех же АЗС. Все мы сменили АЗС. 38 регион. Газпром появились 2-3 года назад. Будьте осторожны.
  6. Добрая новость. Уже заказал ERA 775664 c оригинальной проводкой.
  7. Года 4 тому назад на Фокус 2 ставил стартер ERA/MESSMER - тоже без без претензий.
  8. Буду признателен. Сам перед выбором: либо по "фэн-шуй" - VDO, либо бюджетно - ERA 775664. Как впечатления от ERA?
  9. Какая производительность л/ч у ERA 775664?
  10. ERA 775664 - производство Китай, как и ERA 775306? Или всё же Италия?
×
×
  • Создать...