Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Volvo s60

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Volvo s60 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

275 просмотров профиля

Достижения Volvo s60

0

Репутация

  1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/modernizirovannyy_salnik_stsepleniya_6dct450_958713074
  2. Первое что сделали в "Свид-Мобил" - компрессия норм. Странная шкала, канеш, типа бланк для дизеля - там от руки видно в районе 12. Странно, фото не прикрепить. https://yadi.sk/i/Tc8cLUBn3TT9M6
  3. Спасибо, glimmer, вчера забрал уже от Оф Форд, про ошибки эти ничего не сказали, однако когда забирал - чек горел, подошёл мастер мин три поколдовал с ноутом, сказал что катушки снимал для диагностики, не успел ошибки стереть, ну и предложил снимать коробку. Сам видео не могу снять, машина в сервисе, попросил, получил такое - https://yadi.sk/i/srrQL6j23TSsX7 говорят, на видео запуск и глушение , я так понял нажали "старт-стоп" и сразу еще раз. Вчера поездка из сервиса в сервис с остановкой, первая часть - вибрация пока стою(без разницы - P-D-N-R), дерганье при начале движения, пару раз пробуксовка на старте(когда сильнее газ нажму) . вторая часть поездки (постояла полчаса) - завелась со звоном, вибрация и толчки на старте ушли. Сегодня поездка в сервис (30мин-15км) вибрация, небольшие толчки при переключении при начале движения
  4. Уточню - звук в районе где-то между двигателем и коробкой
  5. Этого вроде бы не пробовали. Друг предполагал, что возможно дело генераторе. Предлагает попробовать другой и посмотреть изменения.
  6. Всем доброго времени суток. Купил в салоне 15.01.18 вольво S60 2011 1.6 (180 лс) (сам не знаю, как так лоханулся - смотрел три раза на улице, и все три с заведенном двс), кактолько выехал уже на заправке - услышал резкий звон металлический при запуске, естественно салон меня нафиг послал. Я к официалам в свидмобиль - заменили свечи и наговорили чуши о двухмассовом маховике, компересию замеряли типа норм ну и течь сальника коробки (о которой меня продавец известил) ну и что-то про бензонасос, но как-то невнятно -те еще спецы попались. Затем несколько сервисов - везде один приговор - сцепление, готовь сто тыщ. Товарищ у меня есть ,у него "сервис" на два подъемника - приезжай посмотрю сделаю и не разведу. Прошел ровно месяц, итог - была снята коробка, разобрана, заменены фильтры, сцепление я отдельно возил к специалистам (вердикт - визуально все норм), друг собрал поставил , в итоге сальник потек, как оказалось нужно было дать 12 часов постоять, а потом запускать и тестить(информация от человека работающего у оф диллера Форд, он же посоветовал поставить китайский сальник с пружинками (5,5тр) - при его установке ничего ждать не надо , по словам друга течь устранена, но пугающий стук остался) При необходимости могу ссылку на этот модернизированный сальник дать - на АВИТО. Забрал - течи нет, звук остался. Скорости переключаются без пинков, пару раз на светофоре с пробуксовкой стартанул, небольшая вибрация по кузову есть, но возможно я уже излишне сам трясусь от всей этой истории. Поехал прямиком в аларм-моторс , через знакомого к знакомому, к тому что подсказал с сальником , в итоге тоже предложение - снять коробку, а там возможно понятно будет.Я вежливо отказался, ибо морально не готов платить 12тыс рублей за посмотреть и + 2,5 тр за калибровку(вроде бы так сказал) уже в сервисе Вольво, так как ПО у Форда и Вольво разные. Может быть есть мысли про звон(стук) при пуске и глушении ДВС - где искать? В сервисе Форда мне сказали, что с такой проблемой никогда не сталкивались еще.
  7. Здравствуйте, заранее извиняюсь за информацию(я не очень силен в автосервисе, иначе сам бы уже давно все починил, машину полмесяца не вижу) обратился со стуком при пуске и глушении двигателя и изредка вибрации, была течь сальника - сняли коробку , разобрали (писал на стр 126) сегодня поставили коробку, звонят - металлический звук при пуске ВРОДЕ пропал, течь сальника увеличилась(новый) (наружняя крышка сцепления), предлагают вырезать и поставить какое-то кольцо для уплотнения (вырезать из металла лазерной или плазморезкой толщина около 0,5мм), на мой вопрос - почему инженеры или просто кулибины этого до сих пор не сделали, ответ - люди идиоты. Если понятно о чем речь - поделитесь мнениями. Стоит ли соглашаться? Может у товарищей руки для таких раот еще не достаточно опыта набрались? Надо что-то решать - полмесяца без машины из-за такой проблемы это перебор даже для менее терпеливого человека.
  8. Спасибо, я за две недели даже на английском (хоть и не силен) видео смотрел на ютубе, очень подробно час с лишним мужчина объясняет все об этой коробке. Демпфер смотрели - все с ним в порядке, сказали. было запотевание сальника, сегодня приедет из МСк и собираются собирать разобранную коробку, сцепление и ставить все обратно. Но у меня еще один вопрос - что это за прокладка(кольцо) на фото ремонта по ссылке ниже? Товарищ сказал, что его нет ни в одном каталоге запчастей, я не видел ни в одном из часов видео. Может быть из-за отсутствия его этот стук? При разборе эта штука у меня отсутствовала. http://www.translider.ru/foto-rabot/volvo-c60-powershift.html Данное Вольво не мое, нашел в интернете.
  9. glimmer, спасибо за ответ. Дело в том, что в свидмобиле ошибок не выявили,поменяли свечи (за 7тр),что-то говорили невнятно о бензонасосе и дальше предложили снять голову двигателя, но после слов о ДММ - я уехал и возвращаться к этим специалистам не собираюсь. Доверился знакомому, он хоть не придумал мне замену сцепления, как предлагали в пару сервисов (специализированных на ремонте дсг и повершифт ) на диагностике, которая происходила так - подъехал, открыл капот, вкл-выкл зажигание раза три-пять, в ответ - ну всё, это сцепление, надо менять, готовь от 60 до 100 тр,без подъёмника, без каких либо проводов.. Возил я потом снятое сцепление в другие места, благо яндекс в спб их предлагает не менее десяти, везде ответ - сцепление норм. Хотя диск с демпфером не разобрать, там сварочный шов, но при осмотре в щель - типа все норм. Две недели история - а решения так и нет.
  10. Всем доброго времени суток! Уже пару недель прыгаю из сервиса в сервис со следующей проблемой - металлический стук при запуске двигателя (вольво s60 2011 1,6l powershift) на подъемнике определяется где-то в районе коробки, скорости переключаются без рывков, бывает на холодную в основном вибрация небольшая, когда стоит авто, в независимости от положения переключения . Сказали - сцепление, сняли коробку запустили двигатель - звука нет, разобрали коробку, сцепление - всё в норме, ну масло чуть тёмное и фильтры не идеальны, но не критично. Собираются ставить обратно. Насколько я понимаю - замена сальника, масла и фильтров проблему не устранит, но и в сервисе других вариантов не предлагают. Может быть у кого есть варианты - где искать решение? В свидмобиле, например, механики предположили - надо ДВУХМАССОВЫЙ маховик ремонтировать "люди солидола побольше набивают и это возможно решит проблему" После такого я уже и не знаю куда было ехать.. Ещё и демпфер у меня не разбирается, заваренный - кучу видео в ютубе посмотрел, но такое там не видел, но с ним проблем говорят нет (в трех разных сто занимающихся ремонтом dsg и powershift )
×
×
  • Создать...