Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

роман 220

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о роман 220

  • День рождения 22.01.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    тула
  • Машина
    мондео 2,5T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения роман 220

0

Репутация

  1. У Airtec ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫШЕ ЧЕМ У СТОКА Я ТАК ПОНИМАЮ. НУ ЛАДНО ОДИН ХРЕН НЕ ВАРИАНТ, А С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ ЧТО ВСТАЕТ?
  2. да понятно что обзванивать, но в любую не хочу, может есть где конторка проверенная на наших машинах, дико боюсь рукожопов, после них и два мешка не спасут, проверял неоднократно. И подскажите плиз какой кулер взять чтобы в штатные места встал и ни с чем не конфликтовал, скажите название и каталожные номера и где взять. А насчет егр я что то не понял у нас его что нету что ли? И пламегас какой купить тоже в штатные дырки чтобы не переваривать ничего. Чтобы так сказать со всем готовым уже ехать. Заранее всем благодарен за терпение.
  3. Добрые ночи парни, подскажите кратко плиз новичку, где сделать в Москве все в одном месте и быстро (сам из тулы нужно уложится одним днем). Интересует следующее; 1 замер мощности на стенде, стокового 2,5 турбо мони 2. отучаем машину курить удаляем егр, ставим пламегас. 3 впиндюриваем более производительный кулер . 4 чипуем 5. замер мощности по итогам на стенде. Есть где то это все в одном месте? и Цена вопроса с запчастями?
  4. Это имеет прямое отношение к тюнингу, так как из вышеописанного следует, что при правильной работе штатных механизмов, острая необходимость в тюнинге тормозов пропадет. Касаемо там где точил -да, наверное шарашкина кантора, но в Туле я нашел всего 2 места где могут проточить диски без снятия (в одном сервисе мастер в отпуске, в другом - станок сломался) и там тоже не было прибора для измерения биений в связи с чем пришлось ехать точить в Калугу. Про десятки - вы ошибаетесь, они имеют значение, если оттормаживаться со ста и плавно-может не заметишь, если с 200 -заметишь еше как , да и со 100 заметишь, 2-3 сотки да не потчуешь, а десятки почуешь все равно. Да и зачем эта лотерея нужна - почуешь-не почуешь + ступица еще может прибавить биение-проще сразу к токарю чтобы потом не переделывать. А то что запчасти ВСЕ говно, вне зависимости от бренда, это факт! Если для кого то биение в 16 соток на новом диске это норма - могу только посочувствовать, я с эти мирится не собираюсь-особенно если сам завод производитель ставит максимальное допустимое биение 3-5 соток. Да только представь 16 соток на одном, 16 на другом, + биение ступицы там такая болтанка будет- мама не горюй.
  5. короче, парни, я врубился че не так с тормозами! купил тормозные диски новые китай - отнес к токарю НОВЫЕ!!! Биение 16 соток!! Поменял на след. день на японские- такая же тема!!! Поменял на ТРВ - биение чуть меньше - 10 соток, но если бы поставил биение все равно бы было в руль сильным. Отсюда вывод - все запчасти ГАВНО что китай, что бренды. Мой совет по дискам 1. перед установкой проверить на биение сами ступицы. 2 новые диски перед установкой вне зависимости от бренда - к токарю без вариантов 3. Если не найдете где промерить ступицы на биение (у нас в городе это проблема) - точите диски без снятия с авто дабы исключить биение ступицы (если проточить диск на ступице, а потом крутануть на 180% и кривизна не вылезет - значит ступица ровная). Сегодня поменял все диски и колодки в круг и проточил все диски без снятия - ВСЕ!!! Были кривые! Но теперь все ОК похмельного синдрома на руле не ощущаю, не знаю на сколько хватит - но впервые решил проблему которая преследовала меня год чего и Вам желаю.
  6. и кстати, подскажите может кто знает задние диски на моню кто нибудь с насечками именно делает кроме ЕВС?
  7. на ступицу не ставил, сразу как купил НОВЫЕ отдал токарю, при мне токарь изготовил опалубку (базу) под внутренний диаметр диска чтобы исключить погрешность базы и самого станка, зажал диск и крутанул, разбег 16 соток, я в ах...е. Новая деталь на авто ни разу не ставилась, и снова замечу - это уже второй косячный комплект, не случайно я его перед установкой к токарю понес. Если бы на ступицу поставил, там вообще бы наверное караул был. Завтра обратно в магазин.- либо они разорятся, либо научу их качественными запчастями торговать. Просил главное продавца - дай мне зимерманы или ЕБС, АТЕ на крайняк - нету говорит у нас таких. - дорого. Продаванам тоже выгодней гуано китайское толкать, чтобы к ним каждую неделю за новым комплектом бегали, чем зимерманы какие то с ЕВС, которые человек раз в жизни купит и забудет дорогу в этот магазин. Шаровые - такая же тема пробег 280 000 - родная жива, а другую поменял с дуру из за пыльника рваного хотя не стучала- уже 3 сменил после этого.
  8. купил вчера два диска тормозных задних новых дешевых по 1,5 р. за штуку - брать не хотел, но в магазине долго уверяли что нормальные, дай думаю заеду проверю на биение к токарю - как жопой чуял, разбег 16 соток - отсюда вывод - проблема не в штатных запчастях, а в контрацептивах которые производят то ,что потом называют запчастями и продают. Думаю нужно брать любые диски и нести новые к токарю и проблем с биением не будет. По личному опыту - 2-ой раз так попадаю, причем первый раз купил именитый брембо. Проверял кто нибудь зимерманы и ебц перед установкой у токарей на биение, если есть опыт - отпишитесь такое же г... или есть смысл покупать?
  9. парни, скиньте пожалуйста фотки с номерами шлангов на гур по мондео 2,5 у кого есть, шланг потек, а кккой заказывать х/з на него хоть на фото глянуть, проходит под бачком антифриза а куда дальше не знаю.
  10. респект парни, вкурил тему, только скиньте номерок этих суппортов от рс, Завтра на сервис записался -проверю на биение ступицы на всякий пожарный, чтобы исключить привалочные поверхности- если диагноз подтвердится и это диски, буду мутить новые суппорта от рс - замучился диски менять. Прошлый форд продал так как движка не хватало 1.8 моня был овощной - на этом - двигло огонь - остановить не могу
  11. и что такое рс форд рс или ауди рс
  12. какие суппорта от рс тогда покупать подскажи, номер детальки если можно, и сколько там в нем поршней, и какие туда диски впендюрить. Не нужно ли потом перепрошивать и встанут ли на штатные места?
  13. EBC кто ставил под штатные супорта отпишитесь какие колодки с дисками брать. Есть ли смысл.
  14. а что делать то, с паркинга не выезжать?, может есть кто - кто составные диски делает под штатный суппорт, неохота колхозить от другиг авто, а брембо-дорого. Аккууратно тормозить и не греть вообще не мой вариант, ни для этого я 2,5, покупал.
  15. Подскажите кто нибудь под штатные суппорта на моне 4, какие взять тормозные диски и колодки, чтобы гарантированно не вело. Устал диски менять. Есть мысль поставить какие нибудь с насечками в паре с керамическими колодками, а какие х/з.
×
×
  • Создать...