Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alex

Мондео клуб
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Alex

0

Репутация

  1. Я решил, что новая запчасть будет лучше восстановленной На новом натяжителе оказалось выдавлено Ford, made in Canada, во как.
  2. ДТОЖ тестился, не раз, показывает правильно... Даже новый датчик купил по случаю (FAE) и сравнил показания со старым (Ford), сварив их оба в кастрюле... А МАФ зачем отключать?
  3. У меня тоже есть такая проблема с запуском на горячую. Знаю, что датчик температуры воздуха (за МАФом) врет в большую сторону на 3-5 градусов, но пока не менял его. Если его вообще отключить, то принципиально ничего не меняется. Не думаю, что это из-за него.
  4. А почему менял? В чем нужда?
  5. Если речь идет про ролик (тот который сверху), то посмотри, что он надежно прикручен к блоку цилиндров. У меня было, что не до конца был затянут и из-за этого имел небольшой люфт в плоскости вращения ремня - как результат раздолбался. Если речь о натяжителе (снизу), то менять его надо... там фторопластовая вставка изнашивается, натяжитель начинает подклинивать и в итоге ремень не натягивает. Я его разбирал, чистил, смазывал графитом, но помогло не надолго, заменил в итоге на новый. Плохо что неоригинала нет, дорого этот натяжитель стоит зараза.
  6. При снятом разъеме с ДТОЖ обороты не поменяются, но должен вентилятор включится. А можно подробнее у этого электронщика узнать что он там перепаивал?
  7. Клапан вентиляции в труднодоступном месте - сразу под выпускным коллектором. Нужно снимать приемную трубу, чтобы до него добраться. Внутри клапана есть пружинка, она может ломаться или ослабевать. Я менял прокладку между этим маслоотделителем и картером, сифонила и заодно и сам клапан, стоит копейки. Вообщем ничего особо сложного нет, но нужен подъемник.
  8. С того же сайта http://www.fordwiki.co.uk/uploads/MTX75_&_4x4_Technical_Training_Manual.pdf
  9. Лежит здесь http://www.fordwiki.co.uk/uploads/Zetec_Engine_Technical_Training.pdf Вроде на нашем сайте такого нет...
  10. Вот еще очень интересный документ, для тех кто имеет желание глубоко копнуть систему управления. Все на английском. <noindex>http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf</noindex>
  11. похоже это фамильная черта всех Мондео, начиная с первого поколения Об этой проблеме, а так же о плохом переключении на холодную на этом форуме уже не первый год говорят...
  12. вот еще интересная новость... http://www.ej.ru/?a=news&id=8140
  13. Считаю что нарушены. Ничего не предъявлено, никаких официальных объяснений в течении двух суток...Ст.242 КоАП устанавливает общий срок административного задержания – не более 3-х часов. Потом в изоляторы помещают когда предъявлено обвинение, идет следствие, а ничего не было предъявлено, никаких следственных действий никто не проводил.
  14. Экономика с одной стороны конечно стала лучше, с другой немного хуже. Лучше потому что появилось много нефтедолларов в стране и соотв. появились инвестиции (большей частью именно в нефтянку и газ). А хуже, потому что долгосрочный тренд не столь позитивен. Структура экспорта и импорта нашей страны ясно показывает, что особого развития других секторов экономики нет. Наукоемкие отрасли не растут, многие вообще загибаются, например станкостроение или робототехника (весьма денежные отрасли в той же Японии или Франции например). Общее машиностроение живет тоже не супер. Все тут ездят на форде, а не на вазе. Вагоны РЖД уже покупает в Китае, наши слишком дорогие почему-то. Электронная промышленность так и осталась в Китае, к нам не пришла. Рост есть только там, где быстрая оборачиваемость капитала и низкие первоначальные инвестиции, например пищевая промышленность. Видимо инвесторы хотят иметь возможность быстро выдернуть деньги. Казахстан тот же, имеет другой срез внешних инвестиций и кстати больший рост ВВП чем мы. Что еще более кажется неправильным, так это создание гос. корпораций и гос. монополий подобно «Ростехнологии», «Роснанотех», «Росатом», Олимпийская гос. корпорация, Газпром, Роснефть, Рособоронэкспорт, кажется даже ЖКХ и т.д. Эти структуры накачиваются бюджетными деньгами, во главе ставится обязательно преданный Кремлю товарищ и никакого контроля над внутренними процессами и эффективностью. Имущество, после того как оно передано в госкорпорацию, становится ее собственностью и перестает принадлежать Росимуществу. Счетная палата имеет право контролировать только госсобственность или средства федерального бюджета. Следовательно, деньги бюджета будут под надзором Счетной палаты до тех пор, пока они не попадут в госкорпорацию. Бюджет уже созданных госкорпораций превышает полтриллиона рублей (годовой бюджет страны измеряется триллионами).Не для распила ли бюджетных средств все это необходимо? Известно, что подобные гос. монстры работают очень неэффективно, во всем мире их стараются приватизировать и передать в частные руки насколько это возможно. Что мешает развивать эти отрасли без создания таких контор? Известно так же, что в разных дочках газпрома не знают, сколько у них себестоимость добычи 1 м3 газа. Зато все газовики ездят на лендкрузерах. Мыслимо ли это в частном бизнесе? Государство уже сейчас контролирует половину добычи российской нефти (после поглощения Юкоса и Русснефти) и 85% - газа. А теперь вспомним, как эта государственная нефть реализуется на западном рынке. Через малоизвестную частную трейдерскую оффшорную контору Gunvor, капитализация которой оценивается уже в 20 млрд. долларов, а ее совладелец Геннадий Тимченко является близким другом президента. По какой цене государственная компания Роснефть должна продавать нефть частному трейдеру, чтобы капитализация трейдера составила такую цифру? И почему оно (государство) не может заставить трейдера продать на торгах в России за рубли хотя бы один танкер с нефтью? Не хотят почему-то нефтяные компании вкладывать деньги и в качественный бензин - нету у них "мотивации". А еще можно вспомнить таких финансовых "монстров" как Байкалфинансгруп про которых никто не слышал и уже больше не услышит, но которые в состоянии купить разом пол Юкоса (9,3 млрд. долларов), а потом продать его той же Роснефти... Если хоть немного задуматься над всеми этими "экономиками" и "бизнес-процессами", то складывается впечатление эдакого мега хапка и распила огромных бюджетных бабок со скоростью света, примерно как в том анекдоте, когда свет в магазине выключили, но никто не кричит, а только шуршание по карманам слышно. Гражданам тоже конечно что-то достается, 300 рэ к пенсии например. Про внешнюю политику ничего не скажу, не анализировал, надеюсь хотя бы там нас все уважают и боятся Про демократию уже ранее высказывался, считаю что не зачот.
  15. Откуда так думаешь?
×
×
  • Создать...