-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Армавир
-
Машина
Mondeo 3 2.0 MT 2006 седан
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
286 просмотров профиля
Достижения Snake93
0
Репутация
-
Ну пришла и у меня очередь. Выскакивает через сотню две, по расходу считаю нормально, город порядка 10 -11 литров расход 92 го бензина. Есть небольшой провал при 2000-2200 оборотов при разгоне, Графики постараюсь выложить в ближайшее время. Предварительно есть приговор?
-
Я не просто так Мондео взял как второе авто, у меня с автосалона фиеста 2006 года уже более 10 лет владею и балдею какой надежный авто, проехал с роботом уже 220 000км и только положительные отзывы, замена только расходников, по этому я маркой форд доволен, но опять же видимо достался от перекупа либо мудака, где ничего не делано долгое время, а мне теперь все расхлебывать. По этому и негатив и позитив, так то ездию и Мондео очень нравится. Сейчас привожу его в порядок, делаю для себя так как брал не на продажу. И есть знакомые мастера которые говорят что форд гавно, но сами в шоке от фиесты, они ее обслуживают так же с покупки из салона, замена только расходников, робот на 110 000 км сам делал, замена щеток на сервоприводах (саленоидах не знаю как правильно) адаптировал потом коробку без сканера сам.
-
Если загляните в тему про генератор и все прочитаете, то поймете почему такое мнение сложилось, с учетом происшедшего.
-
Как это не хрен? Не хрен, это если поставить машину и ждать чуда. Мне нужно ездить и результат показал что не зря крутил, добился адекватных оборотов и смог нормально передвигаться по работе. Далее нашёл разборку и все сделал как положено, как и планировал.
-
Нашёл разборку у нас неподалеку, там как раз моня с таким же движком, перевернутый в разборе. Прикупил все что вспомнил, Генератор отдали за 3000, фото ниже скину, Кхх за 500руб, заднюю юбку бампера за 2000, крышку на двигатель за 300руб, Термостат за 500руб, джойстик управления магнитолой за 300руб, рычаг поворота с кнопкой инфо за 500руб. Дросельную заслонку подарили так как с трещиной. Болтов присыпали с того что снимали. Поменял КХХ и проблема с оборотами пропала, и заслонка получается не причем хоть и в ней есть щели. Когда клапан покупал нажал пальцем убедится что живой, ходил без проблем а мой был заклинивший, хоть его и промыл зашевелился но не работал как надо. Генератор вчера накрылся после ремонта в 2600р. По этому и засуетился искать разборку, и нашёл, поменял сам за пол дня на яме, все работает отлично, пока даже потухли абс есп и подушки на панели, но на долго ли? надеюсь на долго. На фото мой старый генератор. Вот чего набрал. Вот тот генератор что поставил. Старый думаю отправить на ремонт, товарищу который тут спец по ним для ремонта, и пусть в запасе лежит, раз они мало ходят на моне. Вот такой опыт был и решение проблемы с зависанием оборотов был у меня.
-
Так на то и форум, вот вы же и подсказали следом сколько надо, так и сделал на 820 но колеблются до 860 оборотов. Все же смог кхх отрегулировать, но понимаю что работает не как положено, что придется все же заменить на новый в будущем, по скольку как я предполагаю прогревочные обороты регулируются данным клапоном мозгами а я его прижал, думаю что я тем самым потерял их, но сейчас потеплело и я выигрываю время до замены на новый, сейчас езда стала на порядок комфортнее. Теперь нужно разбираться почему на трассе перегревается выше 100 градусов, и при высоких скоростях заваливает за 105 градусов да и по городу почти постоянно 100, греется долго я так понимаю подклинило термостат но на большой круг проходит часть ОЖ, так как печка все греет нормально. Греется долго с ночи но если нагрелась то всегда почти под 100 а далее вентилятор сбивает. Если снизить скорость до 80 км\ч то падает на 97 градусов, на 160 км\ч заваливает за 105 градусов.
-
При нормальной работе двигателя согласен, но у меня обороты 1350 были стали ниже 1000 и расход упал вопреки тому что по вашим слова он поднимется а главное меньше стал работать вентилятор охлаждения. Мозги так же трудились на 820 выйти и не выходили когда и не регулировал кхх.обороты держались около 2000. Добавлю что восстановив еще заслонку обороты упадут. вот тогда кхх настроить на 820 вернуть как было и если потребуется заменить кхх.
-
Правильно, кхх но это не поменяло от название результат. Его поиском занимаюсь. Полез не зря. теперь машину можно эксплуатировать. Но ездить как было не вариант, по этому было принято решение добиться комфортной работы двигателя регулировкой кхх. А по наличию датчика не нашол. Вот это лишнее. если не знаете нужного значение - Так форум и засоряются пустыми постами. Нет конкретики, лижбы ляпнуть.
-
Причину зависания и повышенных оборотов нашёл и частично устранил, но еще доделаю как будет время. Все просто,машина глохла если заслонку закрыть рукой. подсос коллектора был исключен. При отключение клемы с дхх машина не глохла, оно и понятно, подсос был в заслонке. По этому после езды бросая газ обороты и зависали и не падали ниже 1500. Устранил как это форумчани делают лаком, теперь зависаний практически нет, обороты упали до 1350 но понизил до 850 регулировкой дхх закрутив его по часовой. проехал уже 400км. Но вижу что надо заслонку еще промазать лаком по лучше не ради теста а уже капитально. что бы понизить до 750 и исключить полностью остаточное медленное понижение и небольшое подвисание на 1500 оборотах. Лаком прошёлся потому что закрытая заслонка светилась и сверху и снизу и по бокам. В итоге наглядно поправила ситуацию.
-
Это показания по городу. Между радиаторами гляну на мусор спасибо. По трассе гляну как будет возможность. Я из за чего переживаю, что на фиесте 1,4 я вентилятора работу и летом толком не слышу, а тут +10 еле еле а работает каждые 5-10 минут. Я думал может из за того что обьем все же 2,0 по этому сильнее греется.
-
А положение заслонки 19% на холостых это нормально или нет?
-
Вал заслонок удалили при мне, разрезав его на части, заглушку не трогали. Завтра гляну состояние заглушки. Как лопнул шланг, так и нету стабильных оборотов хоть шланг уже и заменен с прокладками коллектора. Есть одна особенность, тронул дхх так появились изменения в работе, еще раз в него влез еще раз изменения. Еще теперь мучает температура на ходу не ниже 95 градусов, если остановился то за сотню лезет и вентилятор часто так работает в течение пары минут или 5 срабатывает по интервалу, хотя еще холодно.
-
Хомуты смотрел, заслонку когда шланг лопнул промывали. В том то и дело что гадать, опыт буду получать. Мастеров по Фордам толковых нет, что тем платить без результат но, то лучше сам себе опыт за эти деньги получу.
-
В том то и дело что нет такой возможности. Да и где еще может быть проблема?