Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Feo

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мочква
  • Машина
    Форд Мондео 3, 1,8 МКПП, 2003 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Feo

0

Репутация

  1. Да, спасибо за ответ. Действительно, 33 страницы наискось видимо где то просмотрел. Но опытным путем пришел к решению. Кстати, купил новое реле Mobiletron, там эти контакты тоже звоняться, только сопротивление 48 КОМ. (В родном бу 148). Езжу пока с родным, это про запас оставил. Может кому мой опыт пригодится.
  2. Вопрос с горящей лампой зарядки решился, не было контакта с трехконтакным разьемом генератора, у одного из проводов. Напряжение 13,7 на заведенном, по бортовому компьютеру 14,4. Так и должно быть?
  3. Я может в единицах что то напутал, попробую измерить сегодня на клеммах ток утечки) Тем не менее, должно ли эти контакты вообще звониться?
  4. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, вопрос по генератору/рр Автомобиль - форд Мондео 3,1,8 Мкпп, бенз, 2003 год. Предыстория. Возвращался домой, не доезжая примерно 130 км до дома, загорелась лампа зарядки, абс, потухли все приборы. Пропала зарядка. Кое как дотянул до дома, разобрал генератор. Нижнее коллектороное кольцо протерлось щеткой до пластиковой основы. Поменял кольца, проточил их на токарном станке,новые щетки, подшипники и диодный мост. Установил на автомобиль. Горит лампа заряда акб, секунд через 5-10 после запуска двигателя, при этом напряжение на клеммах 13,7 в не меняется в зависимости от оборотов. При сборке заметил одну странность, на РР. На картинке, приложенной к посту (взято с этого форума), при прозвоне контактов РР обнаружил странность. Сопротивление между клеммой 1 и 2 составляет 148 КОМ, т.е. ток проходит. Но при этом клемма 1 прикручивается на "положительный" полюс диодного моста, а клемма 2 - на корпус генератора, т.е. фактически коротит положительный полюс на массу. Вопрос. Должны ли звониться между собой эти клеммы (подозреваю, что мог сжечь реле, пока ехал с нерабочим генератором, на разряженом аккуме), либо между клеммой 2 и корпусом должна быть диэлектрическая шайбочка, которую я в запаре потерял? И все равно странно - напряжение на заведенном моторе 13,7, не меняется в зависимости от оборотов, но лампа горит. Что еще может быть причиной, кроме вышеизложенной мной?
×
×
  • Создать...