-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о -VeroM-ka
- День рождения 06.08.1986
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
Mondeo 4 1.8 TDCi 2008 год Универсал
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
367 просмотров профиля
Достижения -VeroM-ka
0
Репутация
-
А чем плох способ? Ведь главное в этом деле не завоздушить систему... Если кто попробует, отпишитесь плизззз!!!!!!1
-
Сегодня менял фильтр - ни какого видео не смотрел!!! Прочитал про какие-то груши и шприцы и афигел - думаю да ну на (на тайоте ключом на 17 прокачивал при убитой лягушке, а тут мощный мотор не справится чтоли...) Рассказываю: Разбирал как и все - все трубки отсоединяем, датчик снимаем, корпус с фильтром достаем, разбираем, отчищаем, вытираем... Далее ставим корпус без крышки на посадочное место, наливаем до самого верха солярки и медленно опускаем в нее фильтр, ждем немного (типа чтобы фильтр пропитался и из пор вышел воздух), далее накручиваем крышку, откручиваем ниппель и начинаем потихоньку заливать во входную трубку сверху на крышке топливо (из дырки от ниппеля будут выходить пузыри), как только пузырить перестанет, накручиваем ниппель и вставляем шланг топливный на верх, теперь важное - берем шланг, который идет на тнвд и прямо в него наливаем солярки (медленно, пока не перестанет уходить), вставляем его в крышку фильтра и идем запускаться... Я заводился сразу с газом в пол - так на тайоте делал для быстрой прокачки.... ПС: Сам в начале недопетрил влить топлива в важный шланг и завелся, но спустя пару секунд заглох и заводится не хотел. Испугался, что все таки надо бежать за вашими приблудами, но решил попробовать.... Повторил процедуру с крышкой и вуаля с первой попытки завелась (секунды 3 стартером и педаль в пол)
-
И так сначала по теме, потом немного отклонюсь! Регулятор давления Мит и Дориа 9122 подходит для двигателя 1,8 TDCI ! + По мимо явной течи, пропали рывки во время разгона, разгон стал более шустрый, пропала какая-то хз ошибка двигателя на скорости выше 130 (хотя я еще мало погонял по кольцу)... - Акромя попытки не работать, отмечу только другой старт резьбы при завертке его в посадочное отверстие (при конечном затягивании получается, что разъем упирается в топливную трубку , а точнее в резиновый отбойничек, который не снять и не подвинуть - во всяком случае мне не удалось и трубку отогнуть тоже...) Попытки запустить двигло на новом регуляторе два дня оставались безрезультатными - прочищал разъем, закручивал под разные углы и с разным усилием )и до упора и чуть не докручивал, продувал, держал в солярке, сегодня утром узнав замеры сопротивления от Странника (грасиас) пошел мерить и свои регуляторы - старый выдавал 3,5 Ом, новый 4,5. "Блин значит катушка впоряде" - подумал Я... Раз в магазин новый отказываются забирать, значит надо что то с ним делать - взял иголку, стал в нем ковыряться (вдруг внутри что-то застряло), потом долго сравнивал старый с новым и заметил что центральная вставка, куда заходит игла, где-то на 2 мм выпирает сильнее, чем на старом (хотя выглядит все по заводскому), ну думаю "Что терять" - беру молоток, пытаюсь забить её (естественно безрезультатно, только отколол уголок, чем еще сильнее усугубил ситуацию с возвратом)... Расстроился, решил пойти попробовать склеить старый еще раз, ибо паксипол продержался 30 секунд, чтобы не завоздушить систему решил вкрутить новый и уже уходя подумал проверить движок - Бац завелся - я как маленький щенок, виляя хвостиком бегу под капот смотреть ни где ли там еще не сыт... !!! В общем что было с новым регулятором я так и не понял, но по ходу его надо просто в ручную расшевелить!!! Теперь, что было со старым! Я сейчас не про бывшего хозяина, потому как он как был, так и остался Пи....м (я считаю что такими рождаются), а про старый регулятор давления!! Так вот он по ходу был перебран и промыт, как у Вас тут расписано на форуме, только вот этот нехороший человек не дочитал наверное, что так делать не рекомендуется. А я на своем опыте понял, что это еще и дороже выливается, чем покупка сразу нового! Я не зря написал слово Выливается, потому как это и есть основная часть затрат - в общей сложности на асфальт ушло почти 2 бака солярки!!! Распишу последствия неудачной сборки регулятора: Видать из-за давления топлива на регулятор и от вибрации из регулятора начало выдавливать пластмассовую часть, на которую цепляется разъем (так то на заводе все запресованно, а тут он абы как подогнул железки и облил все клеем (это я уже ночью на трассе когда второй раз встал и снял его, обнаружил, что он клееный) - в результате все давление стало уходить на рампу и как итог первым мне выдавило трубку обратки со второй форсунки (не знаю почему со второй), естественно обнаружил только тогда, когда в салоне стало жутко вонять соляркой - трубку на хомут и в сервис (поменяли резиночку, подогнули скобу - за всё 100 рублей); по дороге к дому обнаружил, что при разгоне больше 130 км\ч и езде около 30 секунд, появляется ошибка двигателя на экране - резко скидываю передачу и еду накатом где-то до 100 км\ч, ошибка исчезает, педаль в пол и дальше 130, где минут 10, потом всё по кругу.... Спустя пару дней мчим в Москву и вдруг до боли знакомый запах солярки в носу, лезем под капот, а там море, в котором находим теч из тройника магистрали обратки (эта Сука - это я сейчас про бывшего хозяина моего авто - умудрился и эту деталь запороть и просто склеить), снимаем и видим на ней следы явной склейки, что делать на платной трассе хз, решили клеить сами - внутрь супер клея, снаружи лака для ногтей для крепкости - ставим эту розовую с блестками деталь на место и в путь (продержалась пол часа и снова треснула), теряем топливо, но не теряем веры доехать до Москвы (попробовали склеить еще раз, но хватило лишь на 10 минут).... Кстати уже в гостинице в ночь я снял её, полностью очистил от своего клея и клея этого Пи...а, склеил клеем Момент и не давая сильной нагрузки мы еще два дня катались, пока я искал эту деталь ---- кстати практически все предлают магистраль обратки в сборе, по цене от 2000 р, и на мой довод, что нахрен кому эта магистраль нужна, там мол нечему ломаться кроме датчика и тройника, все говорили типа только в сборе, Но нашелся хороший парень , который со мной был солидарен и отдал мне тройник всего за 500 р..... Командировка закончилась, собираем авто на новый тройник и уезжаем в Питер, но только я выехал на трассу, дал 110, как почувствовал до жути знакомый запах - меня аж передернуло - лезу под капот, смотрю опять выдавило трубку обратки - чуть попустило, трубку на хомут и в путь! Подъезжаю к платной трассе, смотрю мол топлива еще на 340 км, заправится решил прямо там. Заехал, взял талон и на разгон.... на спидометре 150, на топливной 170... думаю мол это разгон так схавал, щас стабилизируется, а хрен там спустя 3 минуты на топливной уже 100, я на парковку грузовиков, мол заправьте братцы до ближайшей колонки, заправили и тут я обнаружил, что течет уже сам регулятор, течет не сильно, намотал побольше изоленты и в путь. Но оказалось, что не сильно он течет на холостом ходу.... Итого на платной дороге заправил 37 литров + то что оставалось в баке --- на выезде уже горит лампочка заправки... Решил снять и запаксиполить - шибко не помогло, но явно стало течь меньше, ибо заправился на первой же заправке 20 литров и до дома мне хватило аккурат до лампочки (расстояние 145 км).... Ну а дальше то, что описано в первом параграфе.... Подытожу: разборкой вы все равно ни чего не почините, я разбирал старый он внутри абсолютно чистый - как варик только по продувать отверстия!!! НЕ мучайте себе голову и тем более не будте такими, как бывший хозяин моего авто!
-
@saha15 так на форуме написано и этот нормальный!! Знал бы что говно не брал бы.... А так по теме - сколько должно быть сопротивление? Ну и тогда вопрос такого толка - есть кто в Питере сделает акт дефектовки, чтобы сдать его обратно... А то меня в магазине послали сказав, что я сам ставил, а значит косяк мой....
-
Народ, всем привет! Сломался регулятор давления топлива (прямо сломался) - я приобрел Мит и Дориа 9122, но на нем не заводится!!! На старом еще хоть пытается.... Может у меня движ не тот для этого регулятора, но со старым ну очень похожи!!!! Мондео 4 1,8 дизель 2008 года как проверить регулятор на работоспособность? (новый)
-
по мне так, если есть момент, что она загорается нормально, значит фонарь нормальный... Я бы проверил его для начала! Просто возьми аккум или что угодно на 12 в и посади питание на конкретно эту полоску и смотри - если загорится и будет гореть ярко, то все норм, а если через какое то время просядет, то сдохли кондеры на плате диодов... Так во всяком случае дохнут светодиодные лампы на 220 В... Но это мое мнение, а я пока еще новичок в клубе)))
-
Тут тук, Странник, привет! Не могу до тебя дописаться, есть вопросики... Выйди на связь или скинь контакт... Дабы не оффтопить скажу, что у меня на бывшей глазастой королле (дизельной) стоял Титан Арктик и три года спокойно маслал, хотя я его дрючил безбожно, так как постоянно была низкая компрессия и плюс ТНВД уже умирало... Но я гонял и горя не знал)))
-
Попытался написать Страннику, но система дает отказ, типо он не может принимать личные сообщение... Странник, выйди на связь.. Или есть кто из Питера еще шаристый? что то болячек поднакопал уже
-
Ты говоришь конечно очевидные вещи, но забываешь про человеческий фактор! Если кто-то знает что это и скажет, то не надо ни что вскрывать и ни куда лезть... К примеру тебе - я полез снимать обшивку крышки багажника и итог минус две пластмасски. Все собрал их отсутствие не заметно, но осадочек остался! Поэтому у Вас тут эта тема и создана...
-
Я поэтому и начал копаться! Столько косяков нахожу, на которые сначала не обратил внимание... Он трубку не берет давно (старый хозяин) - удачно видать продал)))) Как проверить, что это фаркоп? видно что фаркоп доставлялся и при том не так давно - как будто новые все желязяки у него.... ООоо меня щас посетила гениальная идея, что может из-за него у меня постоянно горит подсветка номера.. Завтра копну... Так как узнать что это фаркоп? и помоему у фаркопа есть свой пред прямо в блоке или нет?
-
Потратил кучу времени, прочитал сей топик, но даже рядом своей проблемы не нашел У меня постоянно горит подсветка номера!!! Все выключается при постановке на сигналку, плавно гаснут фонари и внутренняя подсветка салона, отключается магнитола, гаснут подсветки зеркал и габариты, но номерной знак светится, постоянно, круглосуточно .. При этом все остальные приборы работают исправно. Разобрал крышку багажника, посмотрел целостность проводов (визуально все в отличном состоянии, даже потертостей нет не говоря уже о изломах(авто универсал), посмотрел схемы, нашел клемму в багажнике, прозвонил до нее (все гуд), далее по схеме коса идет до центрального блока в салоне и там на картинке нарисовано Reverse Light Relay (до туда пока еще не звонил, но что-то мне подсказывает что и там все четко... Я вот грешу на реле задержки времени - ибо либо оно залипло на постоянку, либо время выставлено очень долгое и тупо не успевает выключится до моей следующей поездки, либо что-то периодически включает подсветку, а реле просто поддерживает её включенной... В общем, может кто сталкивался с подобным? Куда копать, рубята? Где находится реле времени или что там отвечает за задержку??
-
Всем привет. Борюсь с подсветкой номерного знака и потихонечку нахожу косяки, которые мне завещал предыдущий хозяин.... Над блоком предохранителей сзади висит на проводах какой-то блок, рядом с ним предохранитель... Предохранитель походу от него же так как я его винимал и щелкает только там... За что отвечает сей девайс??? Я предохранитель снял и потыкал все что можно, все работает. И сигналка встает (точнее двери запираются) и авто заводится... Так же когда полез под центральный блок в салоне, заметил провод выходящий из стойки и идущий под коврик... Вот было мое с товарищем удивление, когда он там под ковриком и кончился. Если подергать его и послушать где что шумит - я так понял что он идет спереди внутри торпеды в район магнитолы кудато (пока ни что не разбирал)