...ездил на тест он дал отрицательный результат Газы не обнаружены ...- это как?
 
	Антифриз в масле - эмульсия. Антифриз в выхлопе - закипание и пар из выхлопной( в сервисе сразу видно( в теплом). Вообще первый показатель прогара прокладки на наших дизелях - холодная печка. Сними крышку с расширительного бачка и одень презик - на прогретой, газани - должен надуться немного,при отпускании газа немного спускаться. Попробуй - сам сможешь. Бесконечно надуваться не должен.
 
	Антифриза налей меньше нижний метки. 
 
	Потрогай патрубки на печку и с нее, еще трубка  вдоль поддона (может замял где или забилась?). Если одинаково горячие печка забита сильно.
 
	Проверить термостат - верхний патрубок ближе к радиатору начинается греться только при достижении стрелки почти в среднее положение (так у меня), когда не работал печка ели теплым дула и стрелка до середины не доходила мм5. Сейчас ташкент, кто едет со мной в шоке. 
 
	Печку можно промыть не снимая. Отсоединяешь два резиновых патрубка от двигателя, что идут на печку и  вливаешь что выход с печки - типо "Кротом", но только читай с обратной стороны средства - состав должен быть на основе кислоты НЕ ЩЕЛОЧИ. Вгоняешь жижу немного под давлением - с помощью пластиковой бутылки (РЕАКЦИЯ БУДЕТ БУРНОЙ!!!) Второй шланг в ведро ( я заливал жижу минут 40 не большими - порциями). ПОСЛЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ВОДОЙ ПРОТОЧНОЙ!
 
	Закипание возможно из-за проворачивание лопастей на шкиву помпы или поломки ее лопастей. 
 
	Удачи! Отпишись по результату.