...ездил на тест он дал отрицательный результат Газы не обнаружены ...- это как?
Антифриз в масле - эмульсия. Антифриз в выхлопе - закипание и пар из выхлопной( в сервисе сразу видно( в теплом). Вообще первый показатель прогара прокладки на наших дизелях - холодная печка. Сними крышку с расширительного бачка и одень презик - на прогретой, газани - должен надуться немного,при отпускании газа немного спускаться. Попробуй - сам сможешь. Бесконечно надуваться не должен.
Антифриза налей меньше нижний метки.
Потрогай патрубки на печку и с нее, еще трубка вдоль поддона (может замял где или забилась?). Если одинаково горячие печка забита сильно.
Проверить термостат - верхний патрубок ближе к радиатору начинается греться только при достижении стрелки почти в среднее положение (так у меня), когда не работал печка ели теплым дула и стрелка до середины не доходила мм5. Сейчас ташкент, кто едет со мной в шоке.
Печку можно промыть не снимая. Отсоединяешь два резиновых патрубка от двигателя, что идут на печку и вливаешь что выход с печки - типо "Кротом", но только читай с обратной стороны средства - состав должен быть на основе кислоты НЕ ЩЕЛОЧИ. Вгоняешь жижу немного под давлением - с помощью пластиковой бутылки (РЕАКЦИЯ БУДЕТ БУРНОЙ!!!) Второй шланг в ведро ( я заливал жижу минут 40 не большими - порциями). ПОСЛЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ВОДОЙ ПРОТОЧНОЙ!
Закипание возможно из-за проворачивание лопастей на шкиву помпы или поломки ее лопастей.
Удачи! Отпишись по результату.