Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Славик 85

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев
  • Машина
    форд мондео 2.0 тдси 163 лс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

258 просмотров профиля

Достижения Славик 85

0

Репутация

  1. а давление в впускном коллекторе все тоже при выключеном моторе 73кпа при заведеном 74-75кпа,при езде максимально 210кпа показало.активатор турбины ходит нормально,вихревая заслонка тоже работает
  2. замерял напряжение на холостых питание 4.95в земля 0.02в. выход сигнала температуры 3.1в. выход сигнала воздуха 1.5в. при средних оборотах питание и земля те же показание сигнал темперетуры прыгает от 3.1 до 3.2в сигнал воздуха поднимается с 1.5в до 2.3в на оборотах 4500 сигнал воздуха 3-3.1в. Уже не знаю что думать!
  3. завтра буду в гараже и напишу.А сколько должно быть на земленом проводе,на хх оборотах,0?
  4. цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый.
  5. а на земляном проводе при на холостых должен быть ноль?
  6. и мерял напряжение на фишке отключенной от датчика,не на заведенном двигателе,на трех проводах 4.95в.на одном 0
  7. датчик купил оригинальный такой же как и стоял,поставил ни каких изменений.У меня мондео 4 2.0 тдси,163лс с пластиковым впусным коллектором,может там и должно быть 73 кпа на не заведенном двигателе,или по любому должно быть как атмосферное давление на улице?
  8. Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение?
  9. поставил новый датчик,ни каких изменений при выключеном зажигании 73 кпа показывает,на хх 73-74кпа,подскажите что может быть,может что то в проводке?
  10. спасибо за инфу,завтра куплю датчик поставлю посмотрю на результат,Не подскажите какой лучше взять датчик кроме оригинала,fae,era,bosch,facet,magneti marelli?а то оригинал долго ждать нужно
  11. не подскажите можно ли промерять мультиметром датчик мап,и какие должны быть показатели при рабочем датчике?
  12. не менял ,хочу от вас услышать точно ли это мап выделуется,чтобы зря не покупать его!
  13. Так проблема в том что регенерации нету,не может же она неделю идти).На холостых расход солярки 0.5-0.6 правда средний расход за неделю вырос почти на литр
  14. Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!
×
×
  • Создать...