И так... продолжаем разговор....
Mondeo 4 ('10)
Установил EuropeGAS (контроллер EG SUPERIOR, кажется 48-й, с опережением угла зажигания, с WiFi и прочим). Форсунки Баракудовские. Баллон поместился на 60л. Подогнули поплавок - теперь на заправке больше 50л заходит.
Выбирал не по оборудованию, а по СТО, по отзывам, по адекватности мастеров, по их подходу и аккуратности. Выбор пал на ГазМоторСервис (кто в Киеве - это на Академгородке, на Обуховской). По факту - это гараж в частном секторе с двумя боксами. Честно - по началу было даже стремно: еще на такие СТО не заезжал
Но до сих пор ни капли не пожалел (тфу-тфу и на будущее). Вами занимается один мастер (и дальше он будет вас "сопровождать" я так понял). С мастером ездил по окончанию во всех возможных режимах - подстраивал под превалирующий характер езды. Удобно - без проводов, все по беспроводной. Можно и самому поставить программу, но решил не экспериментировать.
На счет новомодных функций, типа варьирующего довпрыска и временное переключение на бензин при превышении нагрузки выше установленной, я отключил - не понравилось: машина частенько на старте со светофора переходила на бензин, затем не сразу переключалась обратно. При переключении туда-обратно немного было заметно и это вызвало мой личный дискомфорт. Отключил нафиг - осталось переключение на бензин выше 4.5 (или 4.4)
По расходу - ну вот честно: не засекал и особо этим не страдаю. Думаю.... около 12 литров по городу (а это на работу и обратно через пол-города). Чисто по трассе - еще не ездил. Компьютер показывает не правильно на газу - выдает 10.1 - 10.2 Это такой расход у меня был на бензине по городу.
Так что, доволен. Все норм.
Весной вместе с плановым ТО проверю зазоры клапанов (на iFord СТО, если кому интересно - ничё так, норм: дешевле чем на Виннер, но мастера понравились, хотя там разные...). Так понимаю, что теперь нужно внимательнее быть с зазорами (как внимательнее - проверять просто и при небольшом изменении - сразу делать)