Причина по которой сбежал на джип банальна - отсутствие дорог. И особенно в ЛО. Я на штатных колесах Мондео 3 просто замучился зимой. От наших ям и колдобин постоянно тусил на шинке с прокаткой дисков и балансировкой. Ну и реально очковал с коммон-рейлом. И как оказалось не зря. Новый хоз лил в него что не попади, за что и поплатился ремонтом топливной аппаратуры. Мой Рекс чистый кореец со старым дизелем (вроде полный аналог 602 мотора от мерина). Авто, конечно, намного тупее 3-ей моньке. Перемещаешься, как пенсионер. Степенно и не спеша. Для быстрой езды есть 2,7XDI и XVT, но с тем же CR. Теперь о плюсах - жрет любую соляру, этой зимой заводился отменно. Никаких вебасто и прочих подогревателей не ставил. Высокая посадка и большие колеса. Достаточно надежен и прост в обслуживании. Брал не новым и на нем пробежал уже больше 50 т.км. и поменял только стартер и колодки. Хотя сейчас уже требуются вливания в подвеску. Минусы тоже есть. Не всегда есть запчасти в наличии и их цена иногда неприятно удивляет (хотя замены сцепы с маховиком на моньке 3 меня тоже поразила :wink: ) После легковой первое время даже стремно ездить. Рама и сзади мост - козлит, валкая подвеска. В общем, не для активной езды. Ездил в Пермь на нем. Не подвел. За 4 дня махнул 5000 км. Но на дальняк на нем тяжеловато и именно из-за подвески и тупового разгона. Но это мой движок. Для любителей погорячее есть и бензинки и дизеля, который превращают 2-х тонную махину в неплохую зажигалку. В общем, не жалею, что рискнул махнуть GM на корейца с мерседесовским сердцем. За те деньги, что за него просят, лучшего варианта по году, комплектации и качеству, наверное, не найти. Все это сугубо моё ИМХО.