mouseabuser
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
ФM5 2.0
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
507 просмотров профиля
Достижения mouseabuser
0
Репутация
-
А теперь по теме... Кто-нибудь знает отличия двигателя TNCC от TNCD? (на TNCD можно газ поставить, а на TNCC нет. *на сегодняшний день)
-
Если кто не в курсе, то уже можно скачать официальную прошивку SYNC3 с сайта форд и обновится! (возможно работает и с SYNC2. не тестил) https://beta.ford.ru/owner/resources-and-support/sync/update?intcmp=other-cs-sync-block#/
-
Ну и я внесу свою лепту... Наконец-то закончилась и моя история с установкой адаптива на ФМ5 титаниум без плюса (Москва). Было установлено: Система удержания в полосе (подрулевая улитка с кнопкой, зеркало), система адаптивного круиз контроля (радар, проводка радара, кнопки на руль), ну и активная система предупреждения столкновений (перепрошивка зеркала, задние датчики ABS). HUD не ставил (не вижу смысла). Все прошло гладко, за исключением моего гигантского желания сэкономить на решетке радиатора. Я ее просто решил не устанавливать и закорячил туда сетку аж в два слоя. Радар при этом работал, но не совсем корректно. Поздновато тормозил, слишком резко тормозил и с задержкой начинал разгоняться, а также при малейших помехах (например дождь) система просто вырубала радар. Потом я решил закрыть это все дело пластиком. Вырезал 3 пластиковые полосочки под размер и наклеил их туда горячим клеем. Радар просто перестал работать. Сразу после вкл зажигания писал, что много помех перед радаром. В итоге все равно заказал китайскую и второй раз снимал бампер для ее установки. Не повторяйте моих ошибок! Нижнюю решетку радиатора менять просто обязательно. Огромная благодарность за идею, запчасти и активную помощь в перепрошивке настройке и калибровке всего этого дела Андрею (eXcuMeP)!!! Большое спасибо Диме (ник на драйв2 Dimitrius27) за предоставленное место под установку радара и активную помощь в снятии/установке бампера и установке радара с проводкой! Ну и еще спасибо Юре адвокату за то, что он просто нормальный мужик!)) Зачмырил мои галогеновые лампы на зеркалах)) Теперь они там диодные. Юра будь спокоен, теперь там нормальные диоды все ок))) И конечно (по воле случая) человеческое спасибо тебе за помощь! Лично от себя по вопросам любых прошивок фордов и установке крутых фич и допов в Москве всем рекомендую обращаться к Андрюхе (ник на этом форуме eXcuMeP)!
-
понятия не имею=) пакет титаниум Х кожа. электро регулировка есть. под попой кожа в дырках. Если оттуда еще че-то дуть должно, то да.. вентиляции нету =)
-
ну я хз.. 240 я бы скорее всего не взял. Как ни крути лишних 50к ни за что=) У меня просто титаниум +кожа +led фары +18диски
-
Я брал максимально наплюшканую, которую только смог найти в Москве=) Возможно только массажа 5ой точки нет. Адаптив в Россию тоже не завезли. Поставлю как радар найду по адекватной цене... Так что мне даже интересно про какие именно плюшки ты говоришь...)
-
Если кому из Москвичей интересно, то недавно я прошил М5 200лс на 240лс сток. Принципиальный момент - анти жадность дилеров=) Особо уникального ничего не добавилось, просто машинка стала пободрее. Коробка работает также, как и работала до прошивки. Расход тот же. Если кто еще думает, то однозначно брать мондео 5 200 лс и шить его на 240 (чип на 260 это уж на любителя). Переплачивать примерно 60к дилерам за 240 из салона имхо бред. (шил Андрей eXcuMeP с этого форума. Цена адекватная + бесплатно активировал несколько полезных допов, за что ему большое спасибо!)
-
Верю. Но я не из тех, кто дергает рычаг туда сюда. Езжу исключительно на D/S. Просто с непривычки кажется долго, когда паркуешься и дрыгаешь туда-сюда. Нафига покупать 2х литровый турбомотор, если хочешь сэкономить рубль?=)
-
Лан.. с этим разберемся. В любом случае спасибо за инфу! Очень много полезной инфы от тебя узнал в разных ветках.