Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Yudjin2005

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Достижения Yudjin2005

0

Репутация

  1. Снимай катализатор и выбивай и все будет ок. я так и поступил.
  2. Короче, дело было не в бобине... Искра есть (плохо проверяли в прошлый раз). Насос топливо качает. А вот форсунки вроде как не открываются. И странно как то но мне показалось что ГРМ плохо натянут. Но он целый и крутит нормально. Если наливаю бензин в коллектор то машина заводится и несколько секунд работает. Отсюда делаю вывод что нет управления форсунками (их тоже проверял, работают). Что это может быть? Что отвечает за управление форсунками? Блок управления??? Если это блок управления, то правда ли что при его замене нужно менять и иммобилайзер вместе с ключами. Мне на разборке сказали что все это барахло вместе будет стоить 10000 руб. На сколько это правильно? P.S. Короче пападос какой то. Ездила ездила и на тебе....
  3. ок, спасибо. Как доберусь, первым делом это проверю.
  4. Вчера, находясь в 30 км от дома, в 2 часа ночи решил домой поехать. начал заводить машину. схватила буквально на один оборот и тут же энтузиазм заводится пропал. Просто крутит без признаков жизни. Ремень ГРМ в порядке - сухой и целый. Искру не проверял (уже было поздно). Но подозреваю, что это и есть отсутствие искры. И скорее всего катушка. Но это предположения. Вопрос вот в чем. Если выяснится отсутствие искры, то это может быть только катушка или что-то еще??? И как это все это проверить более точно (в лучшем случае тестером)? спасибо!
  5. Форсунки чистые, свечи новые, МАФ тож после чистки.. а вот мозги попробую обнулить...
  6. Всем спасибо. Выбил я эту каку под названием катализатор. Заглушил клапан EGR. Звук сильно не изменился, зато расход вроде как значительно уменьшился (точнее будет позже видно, пока еще мало проехал). Но вот то что машинка задумчивая стала это факт. Как то с запозданием на акселератор она реагирует. Соответственно и ощущение появляется, что мощность меньше стала. Что посоветуете?
  7. Сорри, первая конечно же... И все таки, не лучше ли выбить его???
  8. У меня Моня вторая 94 года. До этого было все нормально. Правда частенько последнее время бывало, что подергивалась при езде (на холостых нормально). Потом появился стук под машиной (звонкий такой, как будто гайка в трубе резонатора болтается). Я подумал что днищем царапнул где-то. Но после прогрева вроде звук исчезал. Я еще не смотрел что звенит. Может быть и действительно в катализаторе что то. Ны а вчера ехал...началось.... пропала тяга. Чем больше газу даешь, тем больше из этих трубок и вылетает газов. Машина слушается только в начале газа. Если нажимаешь педальку побольше, то двигатель зарывается. Катализатор смотрел прошлой весной. Был в отличном состоянии. А если это в нем проблема, его легче выбить или вварить вставку. И тяжело ли выбивать???
  9. Шланги идут к какому-то маленькому алюминиевому блоку под капотом под лобовым стеклом.
  10. Уважаемые форумчане! Случилоь такая проблема. Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить???
×
×
  • Создать...