Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zakon

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронежская обл. Лиски
  • Машина
    Mondeo 2.0 ecoboost 2011 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

358 просмотров профиля

Достижения zakon

0

Репутация

  1. Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста, как правильно должен стоять электромагнитный клапан турбины, который на самой турбине. Я уже измучился с ошибкой Р0234. Два новых клапана имею, плюс один старый. Менял их местами. Ошибка все время выскакивает при резком ускорении. Снимал уже интеркулер и промывал его. Масла почти вообще не было. Все патрубки прикручены плотно. Мыл два датчика, один на впускном коллекторе и второй который возле интеркулера. Уже не знаю куда копать дальше....Уже мысль о том, что может не правильно сам клапан подсоединен патрубками этими маленькими. Турбина новая, с чугунным выпускным коллектором.
  2. всем привет. ТНВД поменял. Заказывал Бош. Обошелся в 10700 руб. Замена минут 10. Ошибка была именно из за него.
  3. ни кто не знает?
  4. Сегодня удалось проверить другим сканером эту ошибку. Р0258 расшифровка дословная : Низкое напряжение в электрической цепи В клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления. ТНВД приговорен?
  5. я не профессионал и пишу утверждая лишь то, о чем знаю 100% и видел своими глазами! Понятия не имею как он меняется на Гэлекси. На Мондео мне поменяли именно так.
  6. Под цифрой 4 с тремя патрубками. Меняется за 3-4 минуты из ямы. Никакие колеса откручивать не надо, как где то тут писали.
  7. Всем доброго дня! Спустя несколько дней после возникновения двух ошибок на моем Мондео, одна Р0234 была следствием неисправного электромагнитного клапана установленного на самой турбине, которая исчезла после его замены на другой. А вторая ошибка Р0258 так и появляется. Ни на что это не влияет и ни на чем пока не отражается.
  8. Завтра поеду на диагностику снова. За сегодняшний день проехал около 60-65 км. Машину "драл" и в "хвост и в гриву")) Пытался поймать ошибку "Двигатель неисправен". Почти до 7 тыс оборотов крутил в режиме S. Авто ЕДЕТ!!)) Нашел за городом отрезок дороги 4-5 км без льда и снега и разгонялся до 180. Никаких проблем нет. Газ прожимал в пол! Походу все таки клапан был неисправен. А на этом (который поставил со старой турбины) всего один раз поймал "Двигатель неисправен" и больше проблем нет. Завтра сотру две ошибки и буду ездить спокойно)
  9. По ходу не скоро я отпишусь по решению своей проблемы. Электрик работающий у официалов разводит руками и не знает в чем дело, но это правда при разговоре по телефону и с полным пониманием происходящей ситуации. Две ошибки Р0234 и Р0258. После стирания появляются обе в паре.
  10. Всем доброго вечера! Вот что мне удалось нарыть по моей одной из ошибок Р0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
  11. При решении данной проблемы отпишусь в этой ветке. Уверен это поможет кому нибудь в будущем
  12. Была единственная ошибка Р132В. Турбина не работала совсем, никогда и ни при каких обстоятельствах. Других ошибок нет. Коллектор прогорел и был с тремя трещинами
  13. Ведь наверняка у читающих и просматривающих этот форум людей уже были или есть данные проблемы. Прошу откликнуться людей имевших данную проблему и решивших ее.
  14. Продолжение истории) Сегодня ставили электромагнитный клапан со старой турбины. Симптомы те же....При плавном разгоне турбина работает. Ну если честно то не очень то она и хорошо работает. Как в одной из статей в интернете писали с этой же проблемой "разгон как у телеги с арбузами")) И все так же при резком ускорении - "Двигатель Неисправен"
  15. Для начала необходимо прочитать ошибки. Это первое и главное) Я долго катался до замены турбины с ошибкой Р132В. Чек у меня загорался и потухал каждые два- три дня. На динамику разгона (если таковой ее можно было назвать) это ни как не влияло. Теперь после замены турбы естественно эта ошибка исчезла и появились две другие о которых писал выше. Я уверен, что Вам точно поможет диагностика выявить проблемы.
×
×
  • Создать...