Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь_

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Galaxy 2008, бензин 2.3, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Игорь_

0

Репутация

  1. Там написано так: насос топливный в сборе с датчиком
  2. Всем привет. Вот и я попал на насос. Приехал сегодня на работу, через пару часов надо было уехать, завожу... крутит бодро, но не заводится. Предохранитель насоса целый, бензин есть. Дотащил на тросе до сервиса. Там приговорили насос. Сказали что новый 13 тыщ. + работа 5 тыщ. Оказывается надо бак снимать чтоб насос поменять. Стал искать насос подешевле, нашёл среди заменителей вот такой: RU15989 за 3840 р. Вот думаю можно ли его брать ? Цена заманчивая, но не помрёт ли через несколько дней ? Кто нибудь ставил себе такой ?
  3. На одометре 85 тыщ, но скорее всего скручен. Масло вчера поменяли, было чёрное как нефть. Слили около 4 л, залили столько же, покатались немного, потом опять слили и залили 4 л. + супротека залили бутылочку. В итоге вибрация пропала почти полностью! Ощущается только при езде в гору, но еле заметная, совсем не так как раньше. По ровной дороге всё отлично. Надеюсь что дальше будет ещё лучше, и бублик ремонтировать не придётся.
  4. Dembel, спасибо за ответ. В каком сервисе делать - ещё не решил, опыта по ремонту АКПП не было. Хотелось бы проверенный, где не разведут на замену всей коробки. Если посоветуете сервис - буду благодарен. Если полную замену делать не желательно - сделаю тогда частичную. Ну а если ничего не поменяется - то на ремонт. Я просто не знаю, масло при ремонте бублика надо сливать будет с коробки или нет ? Если сливать, то можно будет его обратно залить, чтобы снова не тратиться на новое ?
  5. Ребята, подскажите. У меня проблема вибрации при переключениях передач и вниз и вверх. Чем медленнее ехать, тем больше ощущается... и в гору ощущается больше, чем на прямой. Почитав форумы выяснил что проблема в большинстве случаев - износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Но у некоторых подобная проблема решилась заменой масла. Я хотел бы вначале попробовать поменять масло (машину купил недавно, не знаю менялось ли оно вообще), если не поможет - записаться на ремонт ГТР. Вопрос: нужно ли сливать масло с коробки при ремонте ГТР ? Жалко ведь будет новое масло сливать. Или может не стоит пробовать менять масло, а сразу на диагностику ГТР ехать, а потом масло менять ? Как думаете ?
×
×
  • Создать...