1,6 TDCI T1AB
Во время движения автомобиль начал дёргаться и загорелся чек.
Forscan показал ошибку P0193 Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
Пошевелил разъем регулятора давления топлива, сбросил ошибки. Автомобиль завелся и я еще проехал метров 500. Снова чек. Снова подёргал провода. Сбросил ошибки и проехал метров 5. После этого авто не заводится.
Форскан показал вот такую картинку (рис. 1):
Покрутил стартером, и картинка стала вот такая (рис. 2):
Как я понимаю у меня высокое давление в коллекторе. Отключаю датчик давления (фишку), а показания не меняются. Отключаю фишку регулятора давления и показания не меняются тоже.
Посоветуйте пожалуйста какой еще эксперимент сделать чтобы разобраться с поломкой.
Проверил утром. Показания не изменились и составляют 179990,0 кПа. Получается накрылся датчик или обрыв провода датчика.