всем добра.
исходные данные таковы: мондео 4, двигатель 2.3, заменил порванную гофру, а при замене увидели разрушающийся катализатор, собственно катализатор сразу удалили и заменили пламегасителем. В сервисе разу же предложили перепрошиться, но решил пока не торопиться.
Поездил 10 дней после чего выскочил на панели чек. Машина собственно едет нормально, но чек сука раздражает.
Для меня в приоритете ресурс двигателя и экономный расход. Вопрос: стоит ли заморачиваться с прошивкой? И есть ли они такие, чтоб соответствовали экономии топлива и не укорачивали ресурс двигателя? (какие именно версии?) Или можно пойти каким либо более простым путем и допустим просто отключить вторую лямбду? и как это скажется на работе двигателя?