Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kiriss

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV рестайл, 2.3 AT, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

305 просмотров профиля

Достижения Kiriss

0

Репутация

  1. Два сервиса сказали, что дело в рейке. Рейку перебрали в специализированном сервисе (была на пару миллиметров выдавлена заглушка сухаря, влага потихоньку начала попадать внутрь, на рейке было две точки ржавчины, а так же звук она издавала). Выехал, стук стал меньше, но полностью не исчез. Позвонил в сервис, где делали рейку, они уверены, что не она. Обещают найти причину, только теперь не знаю, когда смогу до них добраться. Такие пироги.
  2. @mab У меня пробег 82, на 150 я бы может и не сомневался, что рейка устала.
  3. @mab А пробег какой был при всем при этом? Я хочу на вибростенд заехать, когда найду время. Надеюсь, там станет понятнее.
  4. @hd2 Втулки тоже малой кровью не заменить, получается. Самое поганое, что не было этих звуков до замены, хоть бы и не лазил в подвеску. Выбросил кучу денег, по итогу получил стук и предложение от сервиса потратить еще больше. Ну хоть руль почетче стал и подвеска более сбитая.
  5. Звук похож на стук по пластику, бульканье, рейка у нас не «металл об металл» стучит? И почему на двух машинах этот звук появился после замены амортизаторов... до этого его точно не было.
  6. Приветствую всех! Если уже было, не обессудьте, не нашел. Машина ФМ4, пробег 82 тысячи. После замены передних амортизаторов вместе с опорами и подшипниками в одном из клубных сервисов появился глухой фоновый стук при проезде неровностей. Стучит с обеих сторон, в зависимости от того, под каким колесом неровности. На лежачих полицейских стука практически не слышно. Звук этот похож на стойки стабилизатора, но они были недавно заменены. В сервисе машину вывешивали, пытались найти источник, но тщетно. Ничего не болтается. Обнаружили небольшой люфт в рейке, грешат на нее. Но я очень сомневаюсь, а ремонтировать ее без точного диагноза дорого и глупо. Вместе с деталями подвески были заменены передние тормоза (диски и колодки). Амортизаторы - Monroe Опоры - Lemforder Подшипники - Febi У кого-то было подобное? Самое обидное, что такое у меня было еще на Фокусе 2 при тех же обстоятельствах (кроме замены тормозов), и тогда я сам покупал и привозил амортизаторы KYB. Сервисмены стук свалили, конечно же, на них, сказав, что надо было у них брать Monroe (сервис был другой, но тоже клубный).
  7. С вашего позволения, мои впечатления о чипе Белецкого для 2.3 О чипе задумался сразу после покупки машины. Заводская прошивка конкретно тупая, даже на свой скромный объем машина не едет. Автомат постоянно скачет вниз, если нужен хоть сколько-нибудь интенсивный разгон. Езда получается рваная, расход топлива от этого растет. Решился на чип три месяца назад. По многочисленным отзывам выбрал прошивку Константина Белецкого. Впечатления положительные. Появилась отзывчивость двигателя с 2 до 4 тысяч оборотов, что является самым «ходовым» диапазоном для машины с автоматом. Сама коробка стала меньше прыгать вниз при ускорениях ходом. Я не буду утверждать, что вырос крутящий момент, но дозировать тягу стало гораздо удобнее. Обещанная плавность переключения повысилась незначительно, но почувствовать все же можно. Что касается абсолютных показателей разгона, то могу предположить, что разгон до 100 уменьшился на 0.5 секунды — с 10.7 до 10.2 секунды. Основываюсь на спонтанном заезде с машиной с динамикой 10.2 (Вольво S60 Т3) и чужих замеров Рейслоджиком Мондео 5 (2.5 атмо) после чипа — там так же ушли 0.5 секунды в разгоне до 100. Расход в смешанном цикле 11 литров при средней скорости 27 км/ч. Проехал на прошивке 3 тысячи, нареканий нет.
×
×
  • Создать...