Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ЕгорКин

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Смоленская область
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1.8, 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

371 просмотр профиля

Достижения ЕгорКин

0

Репутация

  1. Вопросс - что?
  2. Опишу свою оч схожую проблему. Не работал привод вихревых заслонок- детонации не было, горел чек - бедная смесь. Починил привод-появилась небольшая детонация, при нагрузках в основном 3-5 передачи и обороты 2000-3000, чек не горел. Заменил вихревые заслонки с сопутствующей чисткой впуска, дроселя, кхх, мар сенсора проверил егр, шток вылазит где то при 3т/об - всё собрал детонация стала просто ппц, даже на первых передачах. P.S. скинул фишку с клапана управления вихревымм заслонками - детонации нет, но опять горит бедная смесь. Пока езжу так. Куда лезть? Датчик коленвала? Чистка егр? И каким боком вообще связаны заслонки эти с детонацией..
  3. Маленький вопрос, может кто знает, нормально ли что при подключении диагностики при отпущеной педали газа программа показывает открытие дроссельной заслонки на 20%, а при педали в пол 80% ?
  4. Вот что то вроде такого, на приборке была рабочая температура, 90градусов. Но если через обд смотреть то где то 70 показывала, не знаю почему такая разница и кому верить.
  5. Как писал уже, по выходному напряжению показывают синусоиды ( кривые конечно, но я думаю погрешность китайского сканера) при чём оба датчика одинаковые значения. И ещё вопрос, 1.8 и 2.0 моторы, у них шкивы коленвала одинаковые? по зубьям
  6. @strannikk, IDS это какой то адаптер?
  7. @strannikk, сколько стоит? где умеют? реально ли самому?
  8. Подскажите пожалуйста! Заменил движок. Стоял Duratec 1.8 125 лс, поставил 2.0 145 лс. Вся навеска ставилась с 1.8. Машина едет, но динамика отвратная, т.е. пример, в движении держишь допустим 2000 об/мин, жмёшь газульку - нет ощущения тяги как до этого на старом двигателе. И ещё кажется что расход стал больше. Вопрос: мозги? Если да, то прошивать или заменить от 2.0? P.S. Есть конечно мысль, но не совсем уверен. До этого мотор стоял, жрал нормально так маслецо, даже в выпуск кидало, вдобавок при установке нового мотора всё пошло не очень гладко и в выпуск попало антифриз, знаю что масло+антифриз+высокая температура=каша. Катализатор стоит родной, не выбит. Может ли быть что его засрало черезчур и машина так тупит? Чек не горит, но подключал диагностику (дешманскую с китая) там показывает что ошибок нет, но что то вроде в логе или в ожидании P0420, вторая лямбда. По интернетам полазил увидел что можно сравнить графики выходного напряжения с датчиков. У меня что на первой лямбде, что на второй графики одинаковы, т.е. синусоиды практически. Может быть из за второго датчика и этой скрытой ошибки мозги как то душат двигатель?
  9. @Жиша, А он каким то образом может влиять на холостой ход и расход топлива?
  10. Всем привет! Прошу помощи. Не понятно как заводится машина. На прикреплённых фото видно видно шланг с зелёной термоусадкой я не знаю что он соединяет, (со стороны морды идёт в другой шланг побольше, а с другой стороны заходит в Хрень ) поэтому создал новую тему. Проблема в том, что как оказалось, долгое время он был протёрт и всё работало вроде бы как надо, машина заводилась без проблем. После его "ремонта" завестись без нажатия на газ-невозможно. Если немного отодвинуть термоусадку и дать подсос воздуха, то снова всё заводится. В какую сторону копать и что это вообще? Помогите.
  11. Дело в том что двигатель поменял с 1.8 2006 года на 2.0 2002 года.
  12. Всем добрый день. Подскажите, может кто нибудь знает, есть ли разница в длине/чём либо ещё щупов от двигателя duratec 1.8 125л.с 2006 года и duratec 2.0 145 лс 2002 года? Щуп сломали, не знаю какой заказывать.
×
×
  • Создать...