Народ, привет. Посоветуйте по запчастях.
Что с этого взять (или есть что лучше за гуманный ценник)? Буду благодарен за совет.
Опора + подшипник:
Sachs 801043 + sachs 802469;
Magnum a7g033mt.
Пружины:
Lesjofors 4027579
Magnum SG054MT
Амморты:
Magnum AGG118MT
Sachs 312937
Спасибо, я это понимаю) Я о том, что всегда по сезону лью незамерзайку, которая при очистки лобового не забивает саму форсунку. А так, за 10ть лет (на разных авто) только раз замёрзла форсунка, и то после прогрева двигатель сам растопил её
И у меня похожая проблема с дерготней. На 4-6 передаче и плавной ездой поддергивает на оборотах около 1800. Распылители чуть убиты.
Забил на проблему. Тупо когда начинает "шаркать", я просто добавляю газу.
Так и забил я на это дело. Включается круиз по прежнему только на 3й при определенных оборотах и скорости. Может даже и не включиться.
Есть подозрение, что ЭБУ не корректно видит скорость автомобиля. Так как если на трассе скинуть значение средней скорости, то БК видит её как 45 км/ч, а по факту еду 100км/ч.
Средняя скорость вообще показывает в пределах 22км/ч, что не есть реальностью)
Но при всем этом одометр показывает реальную скорость (радары самоконтроля в Европе показывали тебе цифры что и одометр)
Нету пока времени скакать с бубном.
А зачем вы вообще присвоили два одинаковых кода, тем более взяв код чужой форсы...
Мне снимали одну форму, когда вытаскивали обломыш свечи магнитом. После чего жутко кошмарило двигатель. Перепрописал форсунки не изменяя ничего, стало лучше, но стучало. После 400-500 км ЭБУ само настроило все и теперь тишина.
Не знаю что там с автоматом, но у меня на ручке расход зимой растет где-то на 1л. (Манера езды, колеса, температура).
Но даже с этим у меня в пределах 5-8л/100 (траса-город)
Так она и с картонкой то не сильно спешит греться и, тем более , выводить стрелку температуры на 90*с ))
Сейчас -5 утром, через 1-2 км без картонки воздух уже теплый, машины не прогреваю - завел и поехал.
У меня ручка, 2.0. редко когда стрелка на 12ть встаёт, только на трассе и только когда газовать, если ехать плавно - падает где-то на 75. Но при это печка после 1 км уже теплая зимой, а потом и горячим дует.
На хх шток актуатора турбины должен втянуться и не дёргаться. Если он у вас дергается, то скорее всего дело в вакууме. Как вариант порванная мембрана и она не держит давление.
Но! Я не спец и это лишь догадки. Раз уж никто не отписал.