-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nevod4ikow
- День рождения 06.01.1990
Поля под аватарой
-
Откуда
Вологодская обл. г.Череповец
-
Машина
Ford Mondeo 4 2.3 AT 2012
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
423 просмотра профиля
Достижения Nevod4ikow
0
Репутация
-
Изначально к паразитному ролику и тянул, на помпу тоже пробовал.
-
Еще на сутки дома подвесил на этот ремень с весом 10кг,может растянется немного.
-
Спасибо, погреть это хорошая идея, воспользуюсь. А так болт откручивать я сразу начал с ключа для тормозных трубок т.к заметил что грани болта сорваны прошлым владельцем при закручивании. Пробовал еще регклируемым ключом для тормозных трубок, но если его хорошенько затянуть, он соскакивает с болта, попробую монтажкой придержать.
-
Ребят, подскажите пожалуйста! При заводе авто утром, появился скрип первые 3 сек, решил заменить ремень с роликами, ремень взял Dayco 2245,ролики натяжной и обводной (паразитный,диаметр 70мм) Caffaro, подшипники в обоих оказались NSK польские, поэтому взял еще отдельно подшипники SNR для перепресовки. Полез всё это дело менять, убитым оказался натяжной ролик, поставил пока Caffaro, паразитный в хорошем состоянии но его открутить не смог, болт его вкручен не под шестигранник а обычный под ключ на 10,грани слизаны, не отвернуть... Может у кого было подобное? Как открутить? Проблема в общем вот в чём, ремень тоже решил сменить, но новый Dayco 2245 не налезает, не хватает где то 5-10 милиметров что бы накинуть его на обводной ролик или помпу,натяжник отвёл до упора, одной рукой натяжник держу а второй силы нехватает надеть ремень. Штатный ремень одевается легко, замерил их, штатный 2247 а новый 2245, ролик штатный 70мм,новый тоже,натяжные ролики одинаковые. Как одеть ремень? Просто сильней его тянуть/давить чем нибудь при одевании на ролик? Не убъёт ли это что нибудь из навесного потом от перетяга? Перечитал всю эту ветку, но такой проблемы не обнаружил кроме как у кого ролик на 76мм,а у меня то 70..
-
-
повреждённую трубку бензонасоса пока залепил на всякий случай холодной сваркой т. к. номер новой трубки так и не нашёл и на форуме не подсказали.. Кто знает, подскажите пожалуйста а то часто мотаюсь на дальняк по 1600км,сыкотно как то так ездить, вдруг трубка потечёт.
-
Поставил бензонасос Krauf, некоторые говорят что он шумный, но как оказалось мой штатный заводской насос VDO Fomoco работал шумнее чем сейчас Krauf. Жгут проводки установил Krauf, пришлось немного опускать бак, выкрутил 2 болта крепления бака ближе к заднему бамперу и поставил новый жгут проводов, штатный жгут идёт между баком и трубками абсорбрера, нужно аккуратно снимать. Одевал жгут Krauf на бензонасос Krauf, жгул очень тяжело садился, нажал сильнее и защёлка на жгуте отломилась но разьём сидит очень плотно.. Сломадась наверно от мороза - 15.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер топливной трубки которая идёт от топливного насоса, на экзисте картинку нашёл а номера нет. X9FDXXEEBDCC04706 2.3л AT
-
Всем здравствуйте! И меня постигла беда с бензонасосом, отказал в 50км от дома.(оплавился центральный контакт) Сегодня решил выпилить лючок, пока идёт новый насос. Тонкий метал вырезал с помощью обычной открывашки для консервных банок))) , жена увидела как я мучаюсь с ножницами и предложила идею с открывашкой)) Быстро и безопасно. Толстый металл вырезал с помощью эл. Любзика и болгарки, но вот беда, когда высверливал последнюю сварную точку кронштейна дивана, сверло прошло на сквозь и КРАЕМ ПОВРЕДИЛО ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ, срезало пластика где то 1-2мм,авто заводил трубка не течёт, подскажите как отрремонтировать можно её.? Топливная трубка вся пластиковая или ближе к центру еще что то защитное? Бензонасос заказал всборе Kraft за 4.5т.р и жгут проводки Kraft за 1 т. р. Подскажите жгут возможно поменять без подъёмника и снятия бака?
-
Срочно, номер детали, трубка от расш. Бачка.
Nevod4ikow опубликовал тема в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Добрый вечер, ребята подскажите номерок детали пожалуйста, в емекс и автодок не нашёл. От расширительного бачка сверху идут 2 тонкие пластиковые трубки, короткая на радиатор, и длинная на двигатель. Сломал длинную!!! Подскажите пожалуйста номер этой трубки, уже два дня пытаюсь заклеить/ отремонтировать, всё равно пропускает, сломалась прямо у входа в резиновый патрубок к двигателю. Нашёл на драйве номер вроде как этой детали, но на схеме конец который обломился немного не такой, по схеме он загнут в сторону радиатора, а у меня он просто прямой в сторону лобового, после него уже резиновый патрубок загибается в сторону радиатора и соединяется с двигателем. Верный ли этот номер 1472314 ? -
Может быть кому то поможет моя ситуация! Появился гул с правой стороны спереди, при повороте направо гул затихал, при левом повороте становился гораздо сильнее чем по прямой, и мелкая вибрация по полу и рулю. По всем показаниям, начитавшись форумов решил что это правый ступичный умирает, поехал в несколько сервисов подряд, при вывешивании авто звука постороннего от ступиц нет, отключал ESP, газовал на подъёмнике, звук так и не появился. Люфтов нет, решил немного поездить что бы точно определить какой подшипник гудит, проехал так 4000 км., всё так же, гул не определяется в сервисе. Надоело... Купил в автодоке ступицу FAG за 5т.р. Решил всё таки поменять правую ступицу, замена не помогла, гул немного изменился но не исчез, звук казался всё ещё справа. Купил подвесной подшипник INA за 1,2 т.р. Поменяли а звук не исчез. Проездил так еще 2 т. км. Думал вдруг правую ступицу косячно заменили и она гудит..да и звук вроде стал иногда казаться слева. И снова в сервис, при вывешивании посторонний звук появился от левого колеса, купил ступицу Китай GSP за 2 т. р. , И гул наконец то исчез. Если бы мне дали 2 ступицы без обозначений FAG и GSP я бы решил что GSP стоит 5т.р а FAG 2 т. р., т. к по внешнему виду GSP качественее, упаковка дороже и солиднен как и сама ступица. Вот теперь интересно сколько проживёт правый ступичный оригинал FAG за 5т.р. и левый супербюджетный Китай GSP за 2 т. р.Читал сто GSP это по сути лучший заводской Китай, не упаковшик. Оба ступичных устанавливали косячно (давили на саму ступицу, т. е. На внутреннюю обойму подшипника и на шарики) Приспособы для нормальной запрессовки не нашлось. Если загудят рано, то следующий раз буду сам ступицу собирать с помощью духовки и морозилки. Езжу на авто по многу (70-80 т. км в год.) отпишусь сколько пробегут данные подшипники.Штатные заменены на 160 т. км.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли обновить прошивку приборки "Converse +"(на более свежую заводскую) самостоятельно с помощью шнурка els27? Где то видел инфу про обновление через прогу elmconfig но не смог в ней разобраться и нормально подключить авто. Forscan работает нормально, через него реально? Авто рестайл, 2012г.в. Бензин 2.3 Акпп.