-
Постов
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения COB16
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Приветствую всех, может кто сможет помочь. В общем свапаю моторную косу 98 года в первый кузов 95. Встрял вопрос с одним выходом на датчик давления, пин 86 на эбу. Не могу разобраться что то по схемам куда его подключить на мк1, т.к там двойной датчик давления кондиционера со всем по другому задействован. И нужен ли вобще этот вывод т.к по схеме вторая пара датчика давления тоже подключена на + муфта компрессора там же.
-
Может кто то ставил моторную косу от мк2 на мк1? интересует какие провода в разъёме С3001 перекинуть надо
-
я кажись нашел его, для мк1 схема: Для мк2 этот вывод уже 6 - https://www.kolhosniki.ru/fordtis&dir=evtm&year=1999&model=357&file[]=Page413-09-00-001
-
Народ никто не занимался доп экранчиком? Нашел такую информацию: Die Wartungsanzeige dient nur der Erinnerung an mögliche fällige Wartungsarbeiten und leuchtet nach einem bestimmten Zeit- oder Kilometerablauf seit der letzten Anzeige auf. Ihre Anzeige wird bei eingeschalteter Zündung durch 4 sek. langes Drücken in die kleine Öffnung neben der Anzeige wieder abgeschaltet, woraufhin der Intervall erneut beginnt. Die Einstellung der Intervalldauer erfolgt durch Codierung eines bestimmten Modul-Anschlusspins. Motor Zeitdauer gefahrene Strecke Codierung Benzin, Linkslenker 358 Tage 14.600 km Masse Benzin, Rechtslenker 358 Tage 9750 Meilen +12V Diesel 358 Tage 9750 Meilen kein Anschluss Der Zeitablauf wird durch einen internen Zeitzähler, der Kilometerablauf durch Zählen der Impulse aus dem Geschwindigkeitssignal ermittelt. Die aktuellen Zählerwerte werden im EPROM dauerhaft gespeichert. Bei inaktiver Anzeige kann ihre Funktion der Anzeige durch Drücken in die Öffnung überprüft werden. И перевод через гугл: Индикатор техобслуживания служит только напоминанием о том, что могут потребоваться работы по техобслуживанию, и загорается по прошествии определенного времени или километра с момента последнего отображения. При включении зажигания дисплей будет длиться 4 секунды. долгое нажатие в маленьком отверстии рядом с дисплеем снова отключается, после чего интервал начинается снова. Продолжительность интервала устанавливается путем кодирования конкретного контакта подключения модуля. Длина пройденного пути двигателя Кодирование Бензин, левый руль 358 сут., Масса 14600 км. Бензин, правый руль 358 дней 9750 км + 12В Дизель 358 дней 9750 миль без связи Промежуток времени определяется внутренним счетчиком времени, километраж - путем подсчета импульсов от сигнала скорости. Текущие значения счетчиков постоянно сохраняются в EPROM. Если дисплей неактивен, его функцию дисплея можно проверить, нажав на отверстие. вопрос в том как найти место кудой задаётся кодировка? Для мк1 есть интересная схема: в TIS оно обозначено как сброс ТО и как диагностический выход. Вот настораживает черно-голубой провод не кодировка ли это будет?
-
В общем почему то получился код 313244 вместо 313144 почему так хз
-
У меня проблема с тем что почему то я не могу подобрать шайбу с прорезью эту. Вот ключ мой, код 313144 вроде правильно посчитал
-
Чета не могу собрать) вроде кол определил но цилиндрик тот почему то не разблокирует в личинке.
-
уже нашел, дело в другом, хочу все под один ключ подогнать, и личинка багажника была без ключа куплена поэтому и искал
-
Может у кого есть ссылка на али где купить сувальды дял переборки наших замков?
-
так для климата идет же 4 пиновый, а обычный 2
-
Народ может кто подскажет, для климата нужен свой мотор печки или пойдет и 2 пиновый от обычной?
-
ну так по схеме и идет 2 массы внизу от регулятора, плюс от БПР и выход на моторчик в фару, а на моторчике тоже постоянный плюс, управляющий плюс и масса
-
благо синий нашел, а вот белого нету. Само интересно что на мвшне 93 года он был папа и мама, а меня на 95 уже только папа в блоке торчит. Видать не используется уже Я просто в тисе не могу найти как эти разьемы обозначены