Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Знаю, будете ругать, что новую тему создал и подобных куча, но моя проблема кажется уникальной!
Моня 2.0 экобуст поуершифт 200 лс
Месяц назад на пробеге 135 после замены турбины, решил заменить и масло РКПП пауершифт, прежний владелец менял на 60000.
Во время замены нашлись пятна масла снизу, решили снять поддон, поставили на новый герметик и вроде течи моторного масла не было. НО, нашлась течь на внешнем фильтре коробки, заменили шланг, вроде течи не было! Заменили масло в коробке (оригинал), и тут беда и началась, постоянно под машиной прям сильные пятна трансмисиионого масла, прям сильные такие пятна. Поехал на ТО уже к проверенным сервисменам, разобрали КПП, диагноз - пружинки на демпфере слетели с мест, замена только со сцеплением в сборе, НО ребята отремонтировали без замены, поставили, долили масла и я поехал, первые часы часто останавливался и смотрел под машиной было сухо. И вот через часа 4 простаивания в пробках и тд, около дома остановил и смотрю - прям лужа под машиной масла темнозеленого цвета... Позвонил, отогнал, дефектовка, вердикт - снова тое самое, на этот раз усилили пружины демпфера уже и долив масла прогрели , все норм, течи нет... И как же я охренел, когда после часа двух матания по пробкам московским около офиса оставив машину, снова на выходе обнаружил огромные следы масла коробки.
Что делать уже реально не знаю, парни говорят снова отогнать снова дефектовка и тд.... но этот простой и траты меня окончательно завалят... Может подскажете на что еще обратить внимание?