Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

armenic

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 Ecoboost 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения armenic

0

Репутация

  1. Вопрос решен! Достали ЭБУ, переподключили клейма и все... По поводу коробки, просто доливка 400 гр масла и все ок ЭБУ конечно в идиотском месте стоит...сзади бочка жидкости омывателя в правой части переднего бампера...
  2. Добрый день, уважаемые форумчане! Проблемы такие: 1) Утром грею машину в холода до 10 минут и трогаюсь, спокойно еду. При первом же повороте направо (!), сильный толчок и коробку бросает в аварийный режим. Дальше перезапускаю машину и все норм. Потом через некоторое время еще один поворот направо и тоже самое. Потом в течение дня такого не происходит, НО при подъемных поворотах направо дергает сильно и бросает в аварийный режим. 2) Недавно после обычный поездки домой/офис из под капота валил дым. Остановился смотрю - кипит аккумулятор. Заменил. И тут пошло поехало - четко раз в 2-3 дня глюки - не выключается экран магнитолы, даже когда двери закрываю и тд. Горит ошибка ESP иногда. Коробку бросает в аварийку, даже иногда чек енджин загорается, не распознает ключ, это все временно "лечится" снятием клейм... Самодиагностика выдает ошибку с40268. Возникнет вопрос почему в СТО не повезу на диагностику - отвозил, везде говорят разные вещи, и не копеечные, чтоб методом тыка пробовать решить вопрос. Вот и решил спросить может кто сталкивался, с чем могут быть связаны данные проблемы. Из последних работ - ремонт коробки PowerShift, замена аккумулятора, замена помпы. Понимаю, что это не связанно с электрикой, но мало ли...
  3. Добрый вечер, уважаемые форумчане! Знаю, будете ругать, что новую тему создал и подобных куча, но моя проблема кажется уникальной! Моня 2.0 экобуст поуершифт 200 лс Месяц назад на пробеге 135 после замены турбины, решил заменить и масло РКПП пауершифт, прежний владелец менял на 60000. Во время замены нашлись пятна масла снизу, решили снять поддон, поставили на новый герметик и вроде течи моторного масла не было. НО, нашлась течь на внешнем фильтре коробки, заменили шланг, вроде течи не было! Заменили масло в коробке (оригинал), и тут беда и началась, постоянно под машиной прям сильные пятна трансмисиионого масла, прям сильные такие пятна. Поехал на ТО уже к проверенным сервисменам, разобрали КПП, диагноз - пружинки на демпфере слетели с мест, замена только со сцеплением в сборе, НО ребята отремонтировали без замены, поставили, долили масла и я поехал, первые часы часто останавливался и смотрел под машиной было сухо. И вот через часа 4 простаивания в пробках и тд, около дома остановил и смотрю - прям лужа под машиной масла темнозеленого цвета... Позвонил, отогнал, дефектовка, вердикт - снова тое самое, на этот раз усилили пружины демпфера уже и долив масла прогрели , все норм, течи нет... И как же я охренел, когда после часа двух матания по пробкам московским около офиса оставив машину, снова на выходе обнаружил огромные следы масла коробки. Что делать уже реально не знаю, парни говорят снова отогнать снова дефектовка и тд.... но этот простой и траты меня окончательно завалят... Может подскажете на что еще обратить внимание?
  4. Увы и ах... повалил дым... отвез на СТО... диагноз - новая турбина... цена 50к, + работы по замене 8к... Вот товарищи и мое знакомство с Мондео)) Очень бы хотелось надеется, что после такого ремонта, кроме плановых ТО ничего больше не произойдёт ... Друзья, а вообще после того как припарковал машину, сколько надо ждать перед тем как заглушить ?
  5. Добрый день! Два дня назад стал счастливым обладателем Мандео 2.0 экобуст, 2011 года. Сегодня по трассе новая рига проверял разгон и как она вообще едет на скоростях 160+. Было все замечтательно , но, в один момент жуткий свист из-под капота и нет тяги. Нажимаю на газ, машина вяло набирает и свист жудь просто... потом свист пропал но тяга слабая... вроде и едет , но явно что-то поломалось. Думаю турбине кирдык. Помогите новичку пожалуйста советом. Отвезу в ближайшее сто сейчас, на что обратить их внимание? Что проверить и посмотреть? И вообще есть шансы как-то бюджетно экономно решить эту проблему? Заранее благодарю и извините, если не соблюдаю форму обращения и иные правила форума...
×
×
  • Создать...