Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pitkos

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 дизель 2.0, АКПП,универсал, 2013

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pitkos

0

Репутация

  1. Есть рычаг включения поворотников. Практически новый (б/у месяц, пока хендс фри себе не воткнул). Могу отдать. Только вот в Москве я.
  2. Приветствую всех! Хотел рассказать о своей проблеме и ее лечении. Умер кондиционер. В пробке. Сначала списал на забитый радиатор/недолив фреона. Добрался до дачи и утром стал разбираться. На холодную климат не включился: не щелкнула муфта. Следовательно забитый радиатор отпал (на холодную должен был заработать). При подаче 12в на магнитную муфту (реле R3) она не сработала- вот и проблема. Пошевелил/вдавил разъем и контакт восстановился - 4-5 Ом. Обрадовался и побежал проверять, но климат не заработал. Вентилятор охлаждения тоже (он должен включаться при включении кондиционера сразу). Значит не идет сигнал на включение от блока управления двигателем. ELM-ки нет. Пошел читать этот форум (вернее эту тему). К чему пришел: датчик забортного воздуха работает т.к. температуру показывает верно, датчик в салоне тоже т.к. меняются обороты вентилятора в салоне при изменении теипературы +/- 2-3 градуса от забортной т.е. пытается остудить. Остался датчик давления фреона. Я к нему тестером влез, в серый провод, и проверил напряжение- 1.36в. Тут на форуме ребята писали, что на рабочей машине у одного 1.16, у другого 1.45. Из этого был сделан вывод, что датчик жив, фреон (хоть сколько-нибудь) есть и не из-за него включения не происходит. Решил проверить вентилятор. У меня дизель, так что пришлось прокатиться под солнышком, чтоб разогреть мотор. Вентилятор заработал (потом только подумал, что проще было датчик охлаждайки отключить. )) Проверил сигнальный провод от мозга мотора до реле. Колесо, кстати, просто вправо вывернул, открутил 4 винта на подкрылке и через щель залез. Бело-желтый, 2F на маленьком (дальнем) разъеме ЭБУ. Цел. Снял и осмотрел сам модуль климата: чуть пыльный, но все хорошо. Самодиагностика без ошибок. Т.о. все работает, а кондей не включается. Начал уж про блок управления двигателем думать.. В результате поехал в сервис. Сразу сказали, что фреон залить надо, но я объяснил, что давление по датчику Ок и хоть попытка запуска должна быть. Попросил просто подключиться и 1) Сбросить возможные ошибки и 2) посмотреть идет ли сигнал на запуск кондея. Ошибки сбросили и климат заработал! Идея произошедшего в следующем: при отключении муфты (нарушился контакт и она отлипла) мозги двигателя увидели это каким-то датчиком (давления на трубке или кто-то писал, что на испарителе кондиционера у нас датчик температуры стоит, который предлагали за 15000 поменять т.к. долезть трудно) и отрубили климат с ошибкой в мозгах. На приборке никаких ошибок не было) Не знаю как так вышло, потому что у многих были проблемы с муфтой и никто из них об ошибке не писал. Надеюсь, что кому-нибудь поможет. ПС Муфту, понятно, "доделаю", т.к. подпихнуть разъем - не ремонт..
×
×
  • Создать...