
Константин1234
Мондео клуб-
Постов
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Константин1234
0
Репутация
-
Немного по теме. После владения фм3 присматриваюсь к фм4, тк овощить не особо люблю то остановился на 2.5т. но тк все авто дорест то у них пробеги уже к 200к подбираются. Куда внимательно смотреть при покупке такого авто? Как вообще аппарат в эксплуатации (я про двиг/кпп) ? Все таки мощный переднеприводник штука своеобразная... вообще был бы рад в ватсапе например, пообщаться с кем то из реальных владельцев. Заранее спасибо.
-
Отличается крплением на дроссель и тем что есть небольшая демпферная пружинка на педали. По рабочему ходу все ок, заслонку не перетягивает, при газульке в пол открывает до конца
-
Поставил на свое авто трос газа от фф1, номерок ac4197. Оказался очень длинным, подошел нормально, просто проложил чуть иначе чем заводской лежал. Фото чуть позже. Стоит сам трос в районе 1000-1100р
-
Товарищ прикупил рейсбокс, как погода и время позволят, замерю как едет 2.0.
-
Офф У меня то все нормально, термостат менял пару месяцев назад. Просто подумал может кому то пригодится такая информация, для диагностики собственных авто.
-
Кстати для справки, о нашем "показометре температуры", тоесть о стрелке температуры двигателя. Ради интереса покатался с диагностикой и посмотрел что кажет стрелка и какая при этом реальная температура у антифриза. 40град-стрелка показывает 60 60град-стрелка стоит строго вертикально (как бы уже типа рабочая температура). 90-100 град-стрелка также вертикально стоит, как и при 60. Дальше не смотрел, термостат исправный и авто не греется выше 100 град. Кстати, термос с фм4, без подогрева. За бортом -8, немного пробок и неспешная езда по городу. Температура держится в пределах 93-99 град, в машине жара. Полчаса наблюдал. В режиме трассы также не падает ниже 90.
-
Фм3 с двушкой и так ниедит. Вообще). Пс офф и шутка юмора. Судя по компрессии, с мех частью проблем никаких. Зажигание стоит посмотреть, у многих фордов это проблемное место. И давка топлива на холостых не показатель, нужно проверять под нагрузкой (манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол).
-
Нет, она бывает как раз после
-
Интересный нюанс заметил при работе обогрева зад стекла. Напруга сильно проседает, аж антирадар пищит иногда что низкий заряд батареи (у него это бывает если напряжение в сети ниже 12.5в). При этом напруга падает не сразу, а как будто генератор периодически снижает напряжение, иногда повышает его до, номинальных 14в. Ни зажигающихся ламп на приборке, ни каких то других аномалий с электрикойтне наблюдается. Стало интересно, это так сказать, баг или фича)?. Пс смотрел напряжение в момент когда бывают такие просадки, оно колеблется от 12.5 до 13в, т.е. гена работает, акк без подпитки при включенном ближнем, печке и заведенном движке ни в жизнь не выдаст столько. Заметил только по тому что дворники медленнее машут в такие моменты. Обогрев работает нормально, греются и зеркала и само заднее стекло. Преды не горят, обогрев сам отрубается через 10-15 мин непрерывной работы, короче все как надо работает.
-
Брал от фм 4, номерок на этой странице, вверху был. На улице -12, полчаса покатался, потом зацепил диагностику и еще поездил по делам. Темп болтается в районе 92-97 град, в машине тепло. Расход даже сейчас, зимой, снизился на поллитра, по сравнению с расходом осенью (было около 0град на улице, термос с рваной резинкой, авто недогревалось).
-
Да уже забросил это дело. Кастомный заказывать стоить будет кучу денег, могу сделать сам, но уже перегорел. Рожденный ползать, летать не сможет. Даже прошивать лень, ездит, и ладно. Может, руки дойдут пламегас вварить вместо, каталика выбитого, напрягает звон под нагрузкой. Пока ни на что больше нет энтузиазму(
-
Шерсти каталоги на предмет совместимости валов, подшипников, синхронов, шестерен диффа, выжимного (всего что сопрягается с мкпп-привода, сцепа, подушки). Либо покупать и мерить.