Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Константин1234

Мондео клуб
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Башкортостан
  • Машина
    Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

533 просмотра профиля

Достижения Константин1234

0

Репутация

  1. Нет, спасибо, к дизелям отношение однозначное. Рассматриваю вольвовский т5
  2. Немного по теме. После владения фм3 присматриваюсь к фм4, тк овощить не особо люблю то остановился на 2.5т. но тк все авто дорест то у них пробеги уже к 200к подбираются. Куда внимательно смотреть при покупке такого авто? Как вообще аппарат в эксплуатации (я про двиг/кпп) ? Все таки мощный переднеприводник штука своеобразная... вообще был бы рад в ватсапе например, пообщаться с кем то из реальных владельцев. Заранее спасибо.
  3. Отличается крплением на дроссель и тем что есть небольшая демпферная пружинка на педали. По рабочему ходу все ок, заслонку не перетягивает, при газульке в пол открывает до конца
  4. Поставил на свое авто трос газа от фф1, номерок ac4197. Оказался очень длинным, подошел нормально, просто проложил чуть иначе чем заводской лежал. Фото чуть позже. Стоит сам трос в районе 1000-1100р
  5. Товарищ прикупил рейсбокс, как погода и время позволят, замерю как едет 2.0.
  6. Офф У меня то все нормально, термостат менял пару месяцев назад. Просто подумал может кому то пригодится такая информация, для диагностики собственных авто.
  7. Кстати для справки, о нашем "показометре температуры", тоесть о стрелке температуры двигателя. Ради интереса покатался с диагностикой и посмотрел что кажет стрелка и какая при этом реальная температура у антифриза. 40град-стрелка показывает 60 60град-стрелка стоит строго вертикально (как бы уже типа рабочая температура). 90-100 град-стрелка также вертикально стоит, как и при 60. Дальше не смотрел, термостат исправный и авто не греется выше 100 град. Кстати, термос с фм4, без подогрева. За бортом -8, немного пробок и неспешная езда по городу. Температура держится в пределах 93-99 град, в машине жара. Полчаса наблюдал. В режиме трассы также не падает ниже 90.
  8. Фм3 с двушкой и так ниедит. Вообще). Пс офф и шутка юмора. Судя по компрессии, с мех частью проблем никаких. Зажигание стоит посмотреть, у многих фордов это проблемное место. И давка топлива на холостых не показатель, нужно проверять под нагрузкой (манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол).
  9. Интересный нюанс заметил при работе обогрева зад стекла. Напруга сильно проседает, аж антирадар пищит иногда что низкий заряд батареи (у него это бывает если напряжение в сети ниже 12.5в). При этом напруга падает не сразу, а как будто генератор периодически снижает напряжение, иногда повышает его до, номинальных 14в. Ни зажигающихся ламп на приборке, ни каких то других аномалий с электрикойтне наблюдается. Стало интересно, это так сказать, баг или фича)?. Пс смотрел напряжение в момент когда бывают такие просадки, оно колеблется от 12.5 до 13в, т.е. гена работает, акк без подпитки при включенном ближнем, печке и заведенном движке ни в жизнь не выдаст столько. Заметил только по тому что дворники медленнее машут в такие моменты. Обогрев работает нормально, греются и зеркала и само заднее стекло. Преды не горят, обогрев сам отрубается через 10-15 мин непрерывной работы, короче все как надо работает.
  10. Брал от фм 4, номерок на этой странице, вверху был. На улице -12, полчаса покатался, потом зацепил диагностику и еще поездил по делам. Темп болтается в районе 92-97 град, в машине тепло. Расход даже сейчас, зимой, снизился на поллитра, по сравнению с расходом осенью (было около 0град на улице, термос с рваной резинкой, авто недогревалось).
  11. Да уже забросил это дело. Кастомный заказывать стоить будет кучу денег, могу сделать сам, но уже перегорел. Рожденный ползать, летать не сможет. Даже прошивать лень, ездит, и ладно. Может, руки дойдут пламегас вварить вместо, каталика выбитого, напрягает звон под нагрузкой. Пока ни на что больше нет энтузиазму(
  12. Шерсти каталоги на предмет совместимости валов, подшипников, синхронов, шестерен диффа, выжимного (всего что сопрягается с мкпп-привода, сцепа, подушки). Либо покупать и мерить.
  13. Термос поставил,из отличий от того что стоял-большой штуцер длиньше на 3-4см. Стоял термостат без подогрева. сейчас за бортом -1, при езде без пробок держит 97-101 град, до замены при+7 было 75-80. расход обнулил, буду наблюдать.
  14. В общем заказал ,жду. Взял mahle ti20290
×
×
  • Создать...