Утром, когда запустил двигатель, после того как обороты опустились ниже 1000, наблюдались редкие провалы до 550-600 об/мин. Я уже заметил такую тенденцию, если в прогреве такое случается, то ожидаю этой ошибки. Проехав 5 км, снова жёлтый ключик на панели и сильная вибрация двигателя. После перезапуска доехал до парковки (метров 400), в "Р" редкие провалы до 500. Эксперементировать не стал, работа ждёт. В "D" замечено небыло, а может просто не почувствовал. И стал обращать внимание на то, что утром прохладно, мотор и всё подкапотное пространство как следует не прогрелось, вылазят эти провалы и аварийный режим мотора. Есть подозрения на электрическую часть (проводка или сам моторчик с его контактами). На сенсер дросселя пока не хочется грешить. Буду искать проблему.