Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dlmmal77

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dlmmal77

  • День рождения 19.06.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская обл. Щелково
  • Машина
    Форд мондео V, 2.5, 02.2016 г.в., титаниум+led

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dlmmal77

0

Репутация

  1. Спасибо за поддержку!!! Отвечаю взимностью!!! Буду работать над этой "засадой".
  2. Утром, когда запустил двигатель, после того как обороты опустились ниже 1000, наблюдались редкие провалы до 550-600 об/мин. Я уже заметил такую тенденцию, если в прогреве такое случается, то ожидаю этой ошибки. Проехав 5 км, снова жёлтый ключик на панели и сильная вибрация двигателя. После перезапуска доехал до парковки (метров 400), в "Р" редкие провалы до 500. Эксперементировать не стал, работа ждёт. В "D" замечено небыло, а может просто не почувствовал. И стал обращать внимание на то, что утром прохладно, мотор и всё подкапотное пространство как следует не прогрелось, вылазят эти провалы и аварийный режим мотора. Есть подозрения на электрическую часть (проводка или сам моторчик с его контактами). На сенсер дросселя пока не хочется грешить. Буду искать проблему.
  3. И всё таки опосения были не напрасны. Сегодня утром, ехал на работу, эта "болячка" снова вылезла. Всё тоже самое, только без чека. Перезапустил и дальше поехал. На холостых оборотах случаются (не постоянно) провалы оборотов до 500 по тахометру. Буду думать дальше.
  4. Я сегодня ещё потолкался специально по пробкам. Минут 50 наверное катался. Были места где можно было и прижать педальку. Тоже всё пока норм!
  5. Потом прокатился? Нужен результат Не берусь утверждать и спорить, но когда "считыватель ошибок" говорит что заклинивание, то может всё таки так и есть - клин? Мы ж не можем посмотреть на работу дросселя, когда он в действии и под темпиратурой. Чисто личное мнение.
  6. Вот тут посмотрел видосик. Там правда, в тойоте пиндос рассказывает и показывает как он дроссель чистит и что у него было до этого.
  7. Нее, пришлось два хомута откручивать, чтоб патрубок отодвинуть. Так удобнее. Потом четыре болта и фишку..., всё!
  8. Здесь можно сдвигать хоть на 10 шагов - всёравно возвратная пружина вернёт заслонку на своё место, и компьютер этого не увидит, потому как автомобиль выключен)). По крайней мере это на автомобилях этой марки и данной конструкции. А вот про ниссаны, мне рассказывали, там всё серьёзнее и трогать ручками там ничЁ не надо
  9. Разобрал, убрал силикон (наносил только на зубцы шестерен) и намазал специальной мазью. Собрал. Запустил. Прокатился пару километров. Всё в норме пока). Теперь только кататься и наблюдать.
  10. Не, ну пальцами заслонку, я думаю, сильно не надо шевелить. Только через привод. Хотя там металл крепкий и чтобы деформировать его - надо постараться. Поэтому, как говорится, без фанатизма и аккуратно))
  11. Ну да))) таотницу вмонтировать и шприцевать пока не полезет))))). Конечно без фанатизма!)) так, чтоб была смазка. Правда вчерашний жест с силиконом придётся убирать.
  12. Я всётаки не успокоюсь. Сегодня сниму повторно дроссель и нмажу обильно белой смазкой. Сделаю фото.
×
×
  • Создать...