Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

diplodoc

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астана
  • Машина
    форд мондео 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения diplodoc

0

Репутация

  1. всем привет. проблема появилась неожиданнно утром еле завелась хотя на улице +27 несколько раз крутил стартером, и так постоянно и на холодную и на горячую. проверка показала, что умер регулятор давления топлива , не держит давления после выключения двигателя. как назло регулятор продается лишь в сборе с бензонасосом. но менять всб станцию нехочу тем более недавно заменил сам моторчик. тут на форуме наткнулся что ребята на моню 2,0 ставили регулятор от лада калина рдт380. но у меня моня 2,5 литра...подойдет ли РДТ 380 мне? учитывая что Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе – 1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч) 2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч) Через 10 минут после выключения зажигания- 1.8-2.0 не менее 2.5бар 2.5-3.0 не менее 3.2бар. а РДТ 380 как я понял выдает 3,8бар. тое есть после выключеня зажигания его хватит для поддержания давления, а вот на работающий двигатель 3,8 как я понял будет маловато для 2,5, а вот для 2,0 норм. Теперь вопрос влияет ли РДТ на давление в работающем двигателе? если да то подойдет ли РДТ 380 От лады калины на мою моню 2,5. спасибо
×
×
  • Создать...