Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ElwoodB

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011 Frozen White

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ElwoodB

0

Репутация

  1. Всем спасибо за участие! С месяц назад решил попробовать отшить EGR, так как по нему в основном были ошибки. Нашел человека, сделали - за все это время никаких ошибок, двигатель работает ровно, не глохнет) Немного резвее машина поехала. Так что считаю что проблема решена. Обделались легким испугом. Коробка продолжает иногда пинаться при понижении передачи.
  2. Проверил- состояние на фото. может видно не очень хорошо, но никакой коррозии или чего то похожего.
  3. А может заглушить и отшить? Мне жутко не нравится впуск в масле, да и вообще не хочу я егр. Убрать его из системы будет решением вопроса?
  4. Будь добр, подскажи какие мои действия?
  5. Спасибо за совет - завтра днем проверю, сегодня уже затемно домой вернусь. Только что на третьей в ручном режиме пытался разогнаться до упора - не совсем вышло, дорога быстро кончатся. МАР максимальный был 249 кПа, FRP - 160 000 кПа
  6. Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот... Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит?
  7. Возможно и так) Но машина-то едет)) Коробка сегодня не пиналась даже.
  8. Евро3 в ПТС. Вот и мне интересно- что мне сделали, если не регенерацию? Что можно сделать за 2,5 часа, при этом чтоб в салоне был устойчивый запах солярочного выхлопа, а под машиной - черная лужа? Пинки коробки тут не при чем или нет?
  9. Посмотрел по сканеру на предмет регенерации сажевого - как я понял по нулям все....чудеса. И еще момент - коробка пинается при понижении передачи с 3-й на 2-ю. Вверх передачи переключаются плавно, без пинков и прочего. Масло в АКПП за 4 года владения менял дважды, оба раза частично - на пробеге 110 и 170 тысяч. Ошибок по сканеру нет.
  10. С удовольствием посмотрю завтра, если скажешь где именно это смотреть)
  11. Только что специально подключил сканер - ошибка только по неработающей лампе в фаре.
  12. На светофоре были толчки неделю назад, а ехать перестала вчера, после стоянки на работе. Сегодня днём, когда эвакуатор приехал, еле завел ее - глохла сразу, потом вроде немного раскочегарилась. Ошибки были только те, по которые писал - сам удивился что так произошло. Но факт- после регенерации машина поехала как прежде. Вопрос ещё: насколько критично ездить с заглушенным ЕГР, но не отшитым программно?
  13. Вернулся с сервиса...своим ходом) причина моих злоключений - забитый сажевый фильтр, которого, как я думал, у нас на машине вообще нет)) Вот такие дела.
  14. Блок соленоида без снятия коробки вынимается?! Спасибо большое! Теперь буду искать нормальный сервис, по результатам отпишусь обязательно.
  15. Да уж, печаль. Думал может малой кровью получится отделаться, но похоже что нет. Спасибо за помощь! А сколько это все может стоить?
×
×
  • Создать...