Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kuzmi

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kuzmi

  • День рождения 25.12.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ульяновск
  • Машина
    Мондео 3, 2001, 2.0, акпп

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

536 просмотров профиля

Достижения Kuzmi

0

Репутация

  1. Заменен термос, антифриз, проверены тонкие патрубки. Вопрос, какая нормальная рабочая температура? При езде из сервиса прогрев до 101-105. По приезду на заведенной машине постоял, температура 106, включение вентилятора прям секунд на 5 наверное и опять 101-105, но судя по росту скорее всего дошла бы до 106 и включился бы вентилятор и так по кругу.
  2. Да, спасибо. Итак, по температуре. Завел, температура дошла до 65 и остановилась. Стрелка в белой зоне. Движение в обычном ритме, подъем до 117, включение вентилятора, спад до 87, стрелка в белой зоне. Остановка на заведеной машине рост до 113 из печки холод, включение вентилятора, спад до 88 из печки ташкент
  3. Доброго всем! С наступление холодов начал пользоваться печкой в машине и выявилась проблема. На холостом ходу или при остановке на светофоре из печки дует холодный воздух, при этом может включаться вентилятор охлаждения двигателя. После начала движенияиз печки начинает дуть теплом. Стрелка датчика температуры в белой зоне. Два патрубка, которые подходят к расширительному бачку свеху - холодные, остальные горячие. Может быть проблема появилась не вчера, так как летом печкой не пользовался, но замечал, что на светофоре у моей машины вентилятор включается чаще чем у остальных в потоке Антифриз есть почти до отметки MAX. Помпа, термостат, крышка бачка, прокладка головы? Может быть у кого то была похожая проблема, а то всю систему охлаждения менять накладно по нынешним временам. Спасибо Мондео 3, 2.0 АКПП, 2001
  4. АКБ новый из магазина стоит сейчас, эффекта 0. Сейчас ставил другое реле стартера ( вытащил из ближнего света, они одинаковые вроде) нет изменений. Предохранитель стартера смотрел-живой
  5. Форумчане, всем доброго. Последние 2-3 дня машина плохо заводилась, как будто аккум подсел. Сегодня утром завел, тяжело но завел. Доехал до заправки, заглушил. Ключ замок-тишина. Позвонил другу, прикурить хотел. Ждал его около получаса, заводить не пробовал. По его приезду попробовал завести, тяжело, даже очень, но завелась. Уехал с заправки, метров 200. Заглушил. Ключ замок-тишина. Акуум перекинул, тишина. Реле не щелкает, стартер не крутит. Все работает при этом. Иммо в норме, проверил по лампочке в часах. При повороте ключа на старт тускнеет приборка и показания одометра и расхода/температуры/запаса хода/ср скорости гаснут. Эвакуатор, стоянка. Механика, электрика, масса? Что можно проверить на стоянке без таскания авто в сервис на эвакуаторе? Форум покурил, но именно такого не нашел, может плохо искал. Мондео 3 2.0 акпп 2001
  6. Доброго всем. Появился гул спереди справа, усиливающийся при повороте на лево. Были заменены промежуточный вал в сборе с подшипником, ступичный подшипник. Гул остался. Так же при разборе обнаружили выработку на кронштейне подшипника. Вопрос такой. Гул остался из з-а выработки на кронштейне? Если нет то тогда что гудит? Гранаты целые. Если вопрос в кронштейне, то как быть. Новый стоит 26, а с разбора брать кота в мешке. Мондео 3, 2.0, АКПП, 2001 Спасибо.
  7. Да, верно, и бачок и пробка аналог. Все таки повышение уровня ОЖ на горячем двигателе, это не норма, как я понимаю?
  8. По итогу издох бачок(трещина). Бачок поменян вместе с крышкой, но появились новые вопросы. А именно: после замены бачка налил антифриз почти до отметки максимум. Выехал прокатиться, проверить. Катался около 25 минут и после остановки увидел, что уровень антифриза в бачке выше максимума сантиметра на 3-4 примерно. После остановки двигателя уровень пришел в норму примерно в течении 5 минут. Это норма, или завоздушило? Печка греет, шланги теплые, температура по датчику в норме.
  9. На холодную с утра посмотрел, после долития до минимума. Течи не нашел и уже после этого завел, поехал.
  10. Всем доброго дня, уважаемые форумчане! После непродолжительной(около получаса) поездки, уже на стоянке, обнаружил под машиной с пассажирской стороны течь. Времени заниматься вопросом не было, поэтому оставил как есть. Спустя 2 дня появилось время заняться машиной. В расширительном бачке меньше минимума. Патрубки, по крайней мере до которых добрался, сухие. Под бачком влажно, следы подтека. Долил меньше литра антифриза, до минимума. Завел, прокатился, течи не обнаружено, под машиной сухо, под бачком сухо. Вопрос: расширительный бачок или что то другое? Почему сейчас течи нет?
  11. Судя по всему, машина 2001 года, у меня во владении с 2014. Кто то до меня уже чинил
  12. Форумчане,доброго времени суток! спасибо! Проблема решена путем замены данного шланга и комплекта прокладок впускного коллектора. Шланг стоял от рестайлинга (тот который потолще), так что при такой же проблеме сначала уточните размер, что б не ошибиться при заказе запчастей.
  13. Спасибо, других вариантов нет, как копаться)
  14. Спасибо! Не могу найти на экзисте его. Мож код детали подскажите? 1440473 это он, или нет? Спасибо!
  15. Форумчане, доброго времени суток! Ситуация следующая: Форд мондео 3, 2,0 АТ Сегодня утром завел машину, на первой секунде работы, двигатель чихнул(довольно сильно), после чего заглох. Сразу же завел заново, но после запуска обороты достигли 4000, спустя примерно 5 секунд обороты снизились, примерно до 1700-1800 и ниже уже не снижаются. При нажатии на педаль газа( даже кратковменном)обороты сразу же достигают 4000, затем, в течении 5 секунд опускаются до 1700. Прозвон электрики и чтение ошибок показали слишком обогощенную смесь, но куда дальше копать электрики не знают. Так же появился непонятный звук, похожий на подсос воздуха, в районе впускного коллектора. Но первичный осмотр не позволил понять где именно подсос и он ли это вообще. Прошу помощи в идентификации проблемы. Спасибо!
×
×
  • Создать...