Да никто и не утверждает, что ABS ни где работать не будет. Кстати как раз на позапрошлой неделе вернули шестерню из ABS, которая работала... в электронном карбюраторе (собственно именно поэтому печатали с ABS: нагрузки вроде нет, температура невысокая...). Однако зубы ей там обломало. Вероятно когда бросаешь педаль газа - электромотор карбюратора резко возвращает заслонку в нулевое положение с соответствующим ударом об регулировочный винт и все передается через зубья.... Переделали на нейлон. Никто пока не пришел.
Из ABS печатали направляющие лифты для люка крыши (греется там на солнце не слабо) и ни чего. Работает.
Несколько шестеренок Neylonom печатали на редуктора электромобилей... Да вы и сами можете провести тест плоскогубцами (для электромобилей мы так и проверяли): если сжать пару зубцов шестерни плоскогубцами, то ABS обломится зуб, а нейлон спокойно (вернее нужно приложить не малое усилие) помнется и во становится.
Если Вас пугает большая усадка и дикая гигроскопичность, то мы сделали сушилку из которой нейлон сразу отправляется на принтер и сейчас будем закупать Neylon Super (если я не ошибаюсь, тк не на работе) у которого усадка меньше чем у ABS. Ну и человеку отдадите и гадать, переживать будете.. А то напечатал и забыл. Кстати из за сомнений именно в этот редуктор (для форда) использовали не PETG, хотя его то же изрядно по мучили и плоскогубцами и молотком, но рисковать не стали. Это просто совет. Кстати Neylon у нас самый что ни наесть Китайский: сами от туда заказывали.
PS Это не наше ноу хау. В инете много инфы по этим вопросам.