Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

avsoft

Мондео клуб
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford FM IV

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения avsoft

0

Репутация

  1. Смотрю, тема не развивается... Поэтому отвечу, чем все закончилось у меня. А закончилось все заменой блока ABS. Отремонтировать не получилось - множественные ошибки, но визуально все электронные компоненты целы, корпус был герметичен. Есть сильное подозрение, что блок вышел из строя из-за того, что за 3 месяца до первого сбоя я сделал доброе дело - "давал прикурить", но двигатель заглушить не успел...
  2. Друзья, подскажите, кто как решил свою проблему? В частности, у меня симптомы похожи, но как я понимаю, причины могут быть абсолютно разными. У меня периодически загораются контрольные лампы ABS и Ручника (ESP нет в моей комплектации). При этом показание спидометра может периодически пропадать на какое-то время (в показаниях компьютера появляются прочерки везде, кроме температуры воздуха). Потом самопроизвольно появляться... Случается это (пропадание/появление спидометра) абсолютно непредсказуемо. Так же отмечено, что когда спидометр не работает, двигатель начинает хуже тянуть и что самое странное - звук магнитолы становится глуше, как бы пропадают высокие частоты. Считывание ошибок OBD с помощью ELM показал наличие двух ошибок: U0121 - Потеря связи с блоком ABS. U1A04 - Отсутствует сигнал (CAN) скорости авто. Если считывать информацию, когда не работает спидометр, OBD сканер показывает скорость 255 км/ч. Ошибки сбрасываются, но появляются снова либо сразу, либо через какое-то время. Несколько раз ошибки пропадали сами (днем ошибки - есть, утром на следующий день - ошибок нет). Что сделано: проверены все предохранители и реле. Проверены разъемы на блоке ABS и на датчике на бачке с торм. жидкостью (уровень жидкости - в норме). Разъемы отсоединялись и осматривались. Следов влаги, грязи, пыли не обнаружено. Есть предположение, что вероятность ошибок увеличивается с повышением температуры окружающей среды - машина стоит или едет в солнечную погоду или вечером после жары. Утром ошибок как правило нет. P.S. Двигатель 1,6, комплектация Ambient.
  3. Вот здесь исследования сигналок: http://www.alarminfo.ru/modules/sections/ Противоугонный комплекс должен включать: - сигнализацию со стойким кодом - цифровое реле под капотом, рвущее одну из цепей двигателя - замок капота - дополнительный иммобилайзер (под капотом), управляющий замком капота и рвущий другую цепь двигателя. Например, конкретный комплекс: Pandora 1500i + ВМ-102 + Defen.Time + Meritec.Component (правда у Пандорры есть свои заморочки...., но зато не грабится) Для стыковки с современной электроникой Mondeo с минимальным вмешательством понадобится интерфейсный CAN-модуль (Canny 4.1F) Дополнительная информация по этой тематике есть на многочисленных форумах, скажем на ugona.net и alarmforum.ru P.S. Каска тоже не повредит.
×
×
  • Создать...