день добрый всем! подскажите в какую сторону копать.
2.3 бельгиец , лифтбэк, 2007г 145тыщ пробег (родной , второй хозяин я).
в последние время появились пинки при переходе с 2 й на 1-ю, не обращал внимания, ждал удобных выходных для замены масла в акпп.
еду, никого не трогаю, машина прогрета, но взял ее после жены ( несколько дней она в овощном режиме по пробкам стояла), т..е не едет вообще.
еду спокойно , селектор в "D" и при повороте на право ускорился до 40-45 кмч, и тут неожиданно происходит потеря тяги, поворот надо заканчивать, а обороты растут, (педаль то я нажал ) а машина начала сбрасывать скорость. при выходе из поворота было где то 20 км ч и медленно понижалась, обороты 3500-4000, потом я понял что сцепления нет ногу убрал с газа, встал, обороты где то ниже нормы 700-650, включил паркинг, заглушил, чуть подождал, завел. Едем дальше, периодически пинает при переходе со 2- на 1-ю при торможении перед светофорами. Где-то через 2 км она перестала тянуть, и просто остановилась , обороты 600- 500, заглохла, опять в правый ряд аварийка (толкнул на нейтрали). Пытаюсь завести - схватывает, но сразу глохнет. чека нет. бензина было на 40км по бк. подождал подмогу, оттащили на галстуке поближе к дому на 500м ( там где стоял платная парковка), оставил. Пока ждал помощь посадил аккум- пытался завести и стучал в том месте где должен быть лючок бензонасоса в надежде на чудо. через несколько дней привез 10л 95, влил, свежий аккум- опять схватывет и глохнет. очень надеюсь что всего лишь бензонасос но вот с коробкой вообще непонятная ситуация. что может быть? есть ли возможность считать OBD сканером коды коробки ошибок если они есть? может критическая неисправность коробки блокировать пуск двигателя? масло везде норм, подтеков нет. за некоторое время до произошедшего (неделя две) бк писал АКПП требует обслуживания.