Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nickmann

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3 2,5 duratec АКПП 5

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

348 просмотров профиля

Достижения Nickmann

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы, но похоже дело в другом. Завтра буду смотреть, разбирать. В общем: конус на помпе либо вылетел при замене либо сейчас там молотит или смолотил крыльчатку в труху или просто сточил, поэтому не хватает циркуляции. При замене помпы возможно его просто выронили, т.к. он уже не был запрессован и потеряли.
  2. Бачок стоит новый, чистый, хорошо проглядывается, да и внутрь я не раз заглядывал, уже чего только не испробовал. Осталось по-видимому 2 варианта: либо внутри система охлаждения чем-то засрана и очень плохо циркулирует, либо всё-так худший вариант - микротрещина в голове(или обоих).
  3. Спасибо за ответ! Писал выше что радиаторы продувал, они чистые, ну разве что несколько сот погнуто, но это не должно быть критично. Термостат тоже менял, да и патрубки все горячие, тоесть гоняет по всем. Я так понимаю 120 это самый правый край красной зоны, а последняя белая это 105 градусов. вот в красную стрелка не входила ни разу, только ближе к концу белой при самом сильном перегреве. И как помониторить температуру в дороге без доп оборудования?
  4. Добрый вечер! Появилась проблема, стал перегреваться движок, после зимы. Менял расширительный бачок(старый лопнул), термостат, продувал оба радиатора, менял помпу(правда на дешёвенькую). Ничего не помогает. Причём греется на скорости. Тоесть по городу и пробкам нормально, нет перегрева(правда вентиллятор молотит почти не выключаясь). А вот по трассе полный звездец. Сперва начинала в перегрев после 140км/ч, потом после 120км/ч, сейчас даже если больше 100км/ч едешь - стрелка сдвигается с середины, но в красную зону не давал заходить, скидывал скорость. Пришлось недавно ехать 360км. в одну сторону, так еле доехал. А когда приехал на место и открыл капот - офигел, такой жар там шёл. Даже паук был горячий, не притронешься. Не говоря про все патрубки и радиатор(сверху и снизу). Ах да, по самодиагностике температуру показало 99 градусов. При этом машина уже под конец поездки сильно тупила, скакали обороты, при нажатии педали газа не могла набрать нужных оборотов, в следствии чего коробка тупила и то скидывала то накидывала передачу. Если включать кондей то греется даже по городу при средней 50-60км/ч скорости, не греется только если 20-30км/ч ездить с кондеем. Подскажите, получается скорее всего микротрещина в головке? Выхлоп просто чистый, и масляной плёнки и сильных пузырей в расширительном бачке нет, антифриз не уходит вроде( по крайней мере сильно). Пробовал прогревать её на холостую до 90 градусов с открытой крышкой расширительного бачка, после прогрева начинало чутка пузырыться как бы циклами по 5-6 пузырьков маленьких, очень слабенько, но без запаха выхлопа или масляной плёнки).
  5. Спасибо за быстрый ответ! Обе головы разбираются не снимая? Что ещё можно поменять кроме всевозможных прокладочек?
  6. Добрый день! Появился перегрев движка на высоких оборотах(на скорости выше 130км/ч при оборотах больше 2,7-3 тыс. и при активной езде по городу с включённым кондиционером), оказалось идут пузыри в расширительном бачке. Скорее всего прогорела или была плохо притянута прокладка на одной из головок. Посему вопрос, при замене прокладок гбц, для снятия дальней головы нужно ли вынимать двигатель? Или можно всё разобрать своими силами не снимая двигателя? PS: По поиску лазил пару дней, но точного ответа на свой вопрос так и не смог найти. Спасибо!
×
×
  • Создать...