Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pashgan

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 TDCi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

291 просмотр профиля

Достижения pashgan

0

Репутация

  1. Какие параметры задать для отображения, forscan всегда с собой,
  2. Да компрессия я тогда звонил тебе 22-23 в каждом горшке, ты сказал норма, но мне кажется маловато, но сейчас не об этом, самое главное что попробовал так, если подхватывает и все равно не запускается продолжать крутить стартером ну пускай 5 сек, все равно не заведется, потом ключ назад, снова запускаешь и оп все нормально сразу работает ровно на всех горшках без троения. Я к тебе сам надеюсь что доеду в конце сентября, по работе в питер нужно будет на пару дней
  3. заглушку смотрел в эти выходные, все в порядке только она у меня не такая здоровая я так понимаю это не от нашего егр, она у меня стоит перед железной трубкой которая на впускной коллектор идет
  4. почему после 3-4 проворотов ключем, он запускается и работает ровно, из глушака облако дымы вылетает, потом ничего не дымит баланс цилиндров вполне рабочий, одна форсунка конечно 1.11 а остальные все 0.94-0.97
  5. Заслонку смотрел, целая, но заглушен он у меня только с одной стороны возле клапана, эту заглушку лучше поставить на герметик или это не принципиально?
  6. точно, перед запуском взглянул на заслонку открыта, смотрел давление как ростет, моментально поднимается 250 бар и выше, даже специально сделал такой парметр как "fuel start" каждый раз при провороте стартером он за 0.3 сек переходит из режима "нет" в индикацию "да" надеюсь нормально объяснил.
  7. немного еще тему продолжу, т.к снял голову сегодня и увидел такую картину, мне не нравится состояние а точнее цвет 3 поршня, я так понимаю что-то с форсункой не так, 1 и 4 одинаковые 2 был провернут вкладыш, а третий вроде все в норме но что то сажи больно много. Знатоки, что думаете по этому поводу
  8. У меня тоже ошибка в памяти посмотрел через forscan P0089, менять регулятор давления на ТНВД? давление на холостых примерно 30000кпа, тему почитал я так понимаю это связано с тем что он создает не то давление которое ожидают мозги. я уже писал в соседней теме запуск по утрам плохой, схватывает и глохнет и так 2 3 раза, потом раз и все работает ровно. едет без рывков, тянет нормально, я права не гоняю особо.
  9. ЕГР Заглушен уже давно , заслонку смотрел вроде ходит нормально, или взглянуть на нее утром перед запуском?
  10. Я уже тут писал что поменял мотор на контрактный, предыдущий владелец масло профукал. стартер бодро крутит, к нему вопросов нет
  11. у меня похожая проблема мотор 2.0 tdci, плохой запуск при длительной стоянки, особенно после ночи если целый день на работе стоит вечером нормально запускается, бывает что и после ночи нормально запускается, смотрел давление при запуске, моментально набирает свыше 20000 кпа, и если запустился не с первого раза запах выхлопа не масло а именно не сгоревшей солярки, да, основное еще что не понимаю, мотор не маслает долго а именно схватывает быстро но на долю секунды и глохнет. на второй третий раз запускается и нормально работает. и еще не по теме немного, первые секунды напряжение прыгает ( видно по лампочкам в салоне) это даже слышно по звуку мотора как меняется нагрузка на нем через 1-2 секунду все нормализуется
  12. подскажите номер самого разьема и пинов который вставляется в актуатора трубины, я думаю реально заказать его отдельно, а то у меня там проводка подгнила
  13. Всем доброго дня, ради интереса разобрал снятый мотор, на лицо явно масляное голодание, видимо предыдущий владелец профукал этот момент и докатался. фото ниже, я конечно в шоке в каком состоянии коренные вкладыши им обычно не особо достается, я удивляюсь что давление масла при запуске тухло довольно быстро. сетка маслоприемника чистая. под замену по идеи колено шатун и все вкладыши. или есть ремонтные размеры на этот мотор Второй шатун, он как раз и стучал
  14. Докладываю что удалось выяснить-проверить, решился проверить комрессию, в одном сервисе зарядили 5 тыс рублей снять поставить 4 форсы, я сказав что их снимать не торопясь максимум 40 мин, все равно дешевле делать не захотели, поехал в другой сервис в котором мне все сделали все за 2 руб при том что за всем наблюдал, результат: мотор прогретый, компрессия 22 в каждом горшке ну может 22.5 не суть, я думаю, позвонил Владимиру ( strannikk) он сказал что компрессия в норме и даже нечего переживать, я почему то думал что должна быть 25+ . При снятие форсунок выяснилось что они почти не затянуты, по мурзилке момент 4нм+45градусов, решили протянуть сильнее т.к шайбы медные даже не обжались ( все равно на новые заменили). Сколько успел покатать в тот день заметил закономерность, пока ездиш без сильного разгона, т.е не тапка в пол, дыма нет совсем,как только разок ударил в пол то все потом начинает дымить на холостых, и до кучи звук турбы другой, ощущение что она дует даже на холостых, может геометрия подклинивать или сам актуатор? Пневмоклапана местами менял, ничего не изменилось,из-за передува небольшого может так дымить? Хочу в выходные форсунки промыть, я на другой машине раз в год делаю ( тоже дизель) , процедура не сложная 2 шланга в банку и час тарахтит.
  15. Мотор поменяли и началось, в других темах уже отписался, дымит на холостых белым-серым дымом с жутким запахом солярки, тяга нормальная при нажатии на газ в пол белый дым переходит в нормальный для дизеля чуть черноватый, егр заглушен катализатор выбил предыдущий владелец ( зачем то), ошибок нет, форсы через диагностику смотрели корректировка в норме. Давление в топливной рампе в норме. На холодную дыма нет, только запах ( я так понима из за отстутствия катализатора). Я вот думаю если неправильно поставили кольца впускного коллектора на впускных окнах и там подсос воздуха, возможен такой результат, ездить просто что то боюсь малоли прогорит поршень или клапан.
×
×
  • Создать...